Добрый день. На Pajero 4-го поколения 3.6 оборота руля от крайней до крайней точки. Передаточное отношение на всех типах кузовов одинаковое. Информативность рулевого управления параметр относительный и цифрами его к сожалению его не определить. Большинство технических характеристик рулевого управления остались такими-же (Давление нагнетания насоса усилителя, Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле и т.д.). Однако изменились некоторые двигатели, поменялись сами насосы гидроусилителя, изменились углы поворота (вот они кстати разные на длинной и короткой базе) и сама работа рулевого управления ощущается несколько по другому. Чтобы у Вас сложилось собственное мнение, рекомендую все-же прокатиться. У каждого официального дилера есть бесплатный тест-драйв, воспользуйтесь им, протестируйте рулевое управление во всех режимах, быстрое перестроение, затяжной поворот, проезды неровностей. Только так Вы сможете сделать конкретные выводы, основанные именно на Ваших ощущениях, а не на чиьх-то других.
Mazda 3