Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Как устранить низкие обороты холостого хода на Mitsubishi Pajero 4?

после планового ТО-90 появилась вибрация на стоящем авто при включении на D или R
12 ответов
  • Здравствуйте, Игорь! Масло с фильтром в АКПП тоже меняли? Под низкими оборотами Вы какие имеете в виду?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Промывка дроссельного патрубка с заслонкой помогает поднять обороты без дополнительных трудов.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Пониженные обороты холостого хода могут быть связаны с неисправностью дроссельной заслонки (в частности датчика ее положения). ЕЕ стоит проверить в первую очередь.
    Если обороты холостого хода при этом находятся на уровне 700-700 об/мин, то причину следует искать в неисправности одной из опор двигателя или самого силового агрегата.
    Также желательно провести диагностику двигателя и КПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • Вам также пригодится информация по поводу проблем с оборотами двигателя и способов их устранения из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/problemy-s-oborotami-dvigatelya-i-sposoby-ih-ustraneniya-3523
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • масло в акпп менял на то-60
    дроссельная заслонка вымыта до блеска
    никаких ошибок не выдает
    до то-90 работал идеально теперь при включении D или R падают обороты до 300-400 и идет легкая вибрация
    в положении P все в норме 700 в движении вроде тоже в норме
    Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
  • В таком случае причина может быть в неисправности гидроблока или гидротрансформатора. Эти элементы стоит проверить. Также для начала необходимо проверить уровень масла в АКПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим
    -"одной из опор двигателя или самого силового агрегата."
    при то-90 эти элементы нужно "трогать"
    акпп работает без рывков переключается плавно
    у ремонтников есть правило искать неисправность там где что-то меняли или регулировали
    что могли "трогагать" и изменился холостой ход?
    Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У ремонтников много что принято, однако совершенно не обязательно, что при ТО что-либо "потрогали" не как положено. Тем более нам не известен весь объём проведённых работ. Лучше было бы выяснить причину падения оборотов, а уж тогда и искать связь с проведённым ТО.
  • Касательно опор двигателя - их должны просто визуально осматривать (но это совершенно не обязательно).
    Касательно "правила ремонтников" - действительно стоит начать с элементов которые "трогали" при ТО, но помимо "троганья" во время проведения ТО, мастера могли и случайно что-то повредить, а что именно можно выяснить только при проведении тщательной диагностики двигателя и АКПП (не только компьютерной).
    Попробуйте подключить диагностический прибор и совершить пробную поездку.
    Россия, Subaru Legacy
  • вот перечень работ
    -замена ремня грм, роликов ,сальников
    -замена тормозной жидкости, прокачка аппаратом
    -замена воздушного фильтра
    -замена масла в раздатке и мостах
    -замена салонного фильтра
    -шприцовка корданов
    -замена втулок стабилизатора
    -диагностика свечей двс
    -очистка радиатора охлаждения

    не знаю как прикрепить фото заказ-наряда
    Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
  • машину с то взял вчера
    в суб и воск подключу ноутбук и поезжу
    до этой машины был 3,8 такого эфекта не было
    и эта до то-90 работала идеально
    Усть-Каменогорск, Mitsubishi Pajero
  • Просто подключение ноутбука может ни помочь. Желательно подключить фирменное диагностическое оборудование (мультибрендовые сканеры могут не увидеть часть ошибок и не совсем корректно показывать показания некоторых датчиков в режиме реального времени).
    Россия, Subaru Legacy