Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Должен ли быть люфт в шлицах, передний кардан Mitsubishi Pajero IV?

2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Люфт в шлицах неизбежен, но должен быть минимальным, еле ощутимым. Однако, выходом из строя узла наличие люфта не грозит долго. Могут, правда,возникать посторонние звуки. Следует мониторить прогресс при каждом ТО, если люфт будет ощутимо расти, то кардан нужно заменить.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой - если люфт незначительный, то он вполне допустим.
    Для проверки:
    Беремся за кардан, а точнее за скользящую вилку и начинаем шатать вверх вниз, если чувствуем хороший люфт, то уже задумываемся о замене. Значительным люфтом учитывая длину плеча вилки относительно вала раздатки, следует считать приблизительно от 3 мм и больше. Но не спешите паниковать, просто знайте что, если уже есть подобный люфт, то вскоре вам придется столкнутся с ремонтом. А с таким люфтом можно еще пару тысяч и проехать, но если люфт сопровождается гулом, то однозначно нужна замена. Люфт появляется из-за выработки втулки, которая стоит в хвостовике и обхватывает внешне скользящую вилку.
    Россия, Subaru Legacy