Добрый день.
"Hold" - зимний режим, трогаешься со 2-й передачи.
При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй передачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы в натяг. Очень удобно. Далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке.И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситуация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora