Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Что может быть причиной, если дымит сизым дымом при нажатии на газ, не развивает обороты в Mitsubishi Pajero 3.2d?

когда газуешь на стоячей машине идет сизый дым и обороты тахометра плавают от 2000 тысяч начинаешь газовать еле до 4000 набирает.и идет сиз дым.и как то перетраивает а может постоять после этого на холостых поработать и как будто ничего не было ни дыма и газ чуть нажал и тахометр уже за 4000 улетает.это бывает не всегда.ошибки высветили 21,23,26.по двс.и акпп 51,что за беда?
8 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните пожалуйста какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле (бензиновый или дизельный)?
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, касаемо расшифровки ошибок:
    21 - NE SNSR (MAIN) неисправность датчика температуры ОЖ или его цепи, проверять проводку датчика, контакты в разъеме, сам датчик.
    23 - IDLE SW 1 датчик ВМТ первого цилиндра, проверять проводку датчика, контакты в разъеме, сам датчик.
    26 - CSP SNSR ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД, проверять проводку датчика, контакты в разъеме, сам датчик.
    51 - нет связи с электронным блоком управления АКПП,
    Проверить проводку, разъем на АКПП, кабель под ковриком, разъем на блоке управления АКПП
    Так же на тему дыма у нас есть информация в статье из базы знаний.
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/dym-iz-vyhlopnoy-truby-13952.
    А тут расшифровка ошибок по марке Mitsubishi:
    https://blamper.ru/auto/mitsubishi/wiki/dvigatel/kody-oshibok-mitsubishi-12918.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стоит в первую очередь обратить внимание на клапан EGR. Ваше описание похоже на работу мотора с неправильно приоткрытым клапаном EGR, но это только один из вариантов. Нужно провести ряд проверок для выяснения причины. Но вероятность выхода из строя клапана рециркуляции самая высокая.
  • Полностью соглашусь со своими коллегами. Также от себя добавлю: дополнительно стоит проверить топливный и воздушный фильтра. Слабая тяга и сизый дым в случае с дизельным двигателем могут быть признаком забитого топливного фильтра.
    Россия, Subaru Legacy
  • дизель 3.2.фильтра поменяны ,егр почистили
    Тула, Mitsubishi Pajero
  • Дизельный двигатель, очень любит правильный и достаточный доступ воздуха в систему. В вашем случае фильтра заменены. Обратите внимание на выпускную систему,в частности на работу катализатора. Если после работы на холостых, машинка начинает нормально работать, возможно хулиганит один из датчиков, нагнетательной или выпускной системы.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Здравствуйте, вы предоставили 3 ошибки, все устройства по которым есть ошибки очень важны для формирования правильной топливной смеси, вам нужно решать проблемы с ними, на этот момент это и есть причины неисправности. Делайте нормальную компьютерную диагностику, смотрите на параметры, проверяйте датчики, делайте тесты исполнительных механизмов. Но обязательно делайте нормальную компьютерную диагностику и проверяйте все параметры, ошибки это ещё не всё. На самодиагностику совсем не стоит наедятся.
    Сумы, Peugeot 605
  • Причина появления сизого дыма в дизельном двигателе - впрыск топлива с опозданием или низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При позднем впрыске топливо не полностью сгорает, образуя облако синего дыма. Такое часто происходит при износе насоса ТНВД, неисправности его датчиков и клапанов.
    Вторая причина - низкая компрессия в цилиндре. Для детонации и воспламенения дизельного топлива необходима высокая компрессия в цилиндрах двигателя. Если компрессия просела, то топлива не полностью будет сгорать, образуя синий дым, особенно на холодном двигателе. Такое происходит при подвисании и залегании поршневых колец.
    Судя по кодам ошибок, которые появились у Вас, необходимо проверять сам ТНВД, датчик положения дозирующей муфты ТНВД, а также замерить компрессию в двигателе для проверки работы поршневой системы и головки блока цилиндров.
    Курск, Chevrolet Lacetti