Все вопросы о Mitsubishi Pajero

Что делать, если загорелся чек и неисправность ASC в Mitsubishi Pajero 4?

6 ответов
  • Здравствуйте, Ваш двигатель очень требователен к качеству дизельного топлива. Поэтому при пробеге более 60-100 тыс. км уже могут появиться первый проблемы, связанные с этим. Как правило, причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забитие сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, и может при переключениях передач дергаться коробка. Вам в первую очередь нужно слить "солярку" и сменить АЗС. Но я Вам порекомендую все же для экономии Ваших средств сначала сделать диагностику, желательно дилерским сканером и считать код ошибки. Если Вы нам его сюда скинете. Мы более точно определим неисправность и подскажем, как быть.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • P0106, U1102, тяга не снижается, последняя заправка лук-йл
    Астрахань, Mitsubishi Pajero
  • Здравствуйте, вам нужно делать компьютерную диагностику и искать неисправность именно в системе двигателя. Система ASC вносит корректировки в систему впрыска, когда система фиксирует пробуксовку колёс, она ограничивает мощность двигателя, этим предотвращая дальнейшую пробуксовку колёс. Но она получает доступ к управлению двигателем только в том случае, если в нём не зафиксированы активные неисправности.
    Сумы, Peugeot 605
  • Вам нужно смотреть параметры датчика давления впускного воздуха, возможна неисправность самого датчика или само давление выходит за рамки рабочего. Это должно регулироваться изменением геометрии турбины. На сервисе на это должны были обратить внимание сразу, возможно вы делали диагностику у неквалифицированных мастеров.
    Сумы, Peugeot 605
  • спасибо
    Астрахань, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    После считывания кодов неисправностей нужно проверять условия их возникновения, а не просто их стирать. В вашем случае нужно начинать с проверки текущих показаний датчика давления на впуске и его изменений на разных режимах. Потом придётся проверять герметичность впускного тракта, работу турбины, проводку.