Все вопросы о Mitsubishi Pajero Sport

В чем причина избыточного давления в насосе гидроусилителя руля. Не работает сбросной клапан? Или причина в рулевой рейке? Замена ГУР или ремонт?

Было сделано : -Замена сальника ГУР. - Замена Шланга высокого давления (течь). ГУР работает нормально пока руль не вывернут в крайнее положение - происходит резкий выброс масла через сальник 80% расширительного бачка за 2-5 сек.
2 ответа
  • Добрый день.
    Уточните, пожалуйста, какие именно сальники Вы меняли?
    Сальники рейки, или насоса?
    Как правило такое избыточное давление возникает при закупорке золотников распределителя рулевой рейки, который отвечает за своевременную подачу или сброс давления в магистрали, который размещен в рулевой рейке, в месте крепления рулевого червяка.
    Для диагностики нужно снимать рейку, разбирать ее, проводить ревизию золотникам, сальникам рейке.

    Также, нужно осмотреть магистрали высокого давления.
    Перепускной, или редукционный клапан который установлен в насосе ГУРа отвечает за поддержание рабочего давления системе, когда увеличиваются обороты двигателя, он здесь не при чем, но его также не мешало бы проверить.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Держать руль в крайних положениях, когда он упёрся, не рекомендуется. Если вы так делали в процессе эксплуатации, это могло послужить преждевременному выходу из строя насоса ГУР. Соглашусь с коллегой, но помимо диагностики рулевой рейки, также не помешает проверка насоса ГУР, его диагностика и ремонт, либо замена в сборе.
    Mazda 3