Все вопросы о Mitsubishi Pajero Sport

Сильный шум в районе ремня ГРМ

Добрый день, Александр! Коротко: пробег 97т км. На 92 т км в техцентре г. Перми поменяли ремни ГРМ. привода балансирного вала и привод компрессора кондиционера. Заменили натяжные ролики ГРМ и балансирного вала, регулятор натяжителя, ролики ГРМ. Спустя 5т.км, т.е. сейчас появился сильный шум в районе привода ГРМ. Работает ,как трактор. Причем шум нарастает и стихает. В некоторых режимах тихо. Снял верхний кожух со шкива ГРМ, отвернув 4 болта. Ремень нормальный, чистый, новый. Запустил двигатель. Набегающая ветвь ремня от ролика до шкива вибрирует, причем амплитуда колебаний достигает 30 мм по крайним положениям. Иногда ремень даже касается слева прилива на нижнем пластмассовом кожухе. Кроме вибрации ремня в плоскости шкива, он еще и поворачивается на небольшой угол в поперечном сечении. Как бы закручивается. Но зубья ремня входят в пазы шкива четко. Колебания ремня проходят с периодическим изменением амплитуды: 2-3 сек колебания до 30 мм, затем такой же промежуток времени 5-10мм. Вот откуда идет шум. Остановил двигатель. Проверил натяжение ремня. Усилием пальцев легко повернул ремень на 90 град. и даже больше. Вопрос вот в чем? Является ли это нормой или это неисправность? Может быть причина в небрежности выполненных работ по замене ремня ГРМ, или в некачественном регуляторе натяжения? 10 января еду в техсервис на диагностику в Пермь, а это 150 км пути. Как долго можно пользоваться авто, Какова степень риска обрыва ремня ГРМ? Заранее спасибо! Анатолий Голубцов 8 922 327 0022
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это явно проблема с натяжителем ремня.Попробуйте сами натянуть,сложного ни чего нет.Ездить нельзя.Перескочит на 3 зуба - обеспечен дорогой ремонт после встречи клапанов с поршнями..
    Новочеркасск, Mitsubishi Pajero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Избегайте резких изменений оборотов двигателя, и доедете. Конечно, это ошибка в первоначальном натяжении. Это могут допустить оттого, что распредвалы не стоят в постелях свободно, как коленвал, а всё время поджимаются клапанными пружинами и норовят провернуться, причём знакопеременно. Из-за этого и случаются ошибки в натяжении. После натяжения необходимо провернуть двигатель и перепроверить.