Почему при переводе рычага на д резко режим не включается?
При переводе рычага на д резко не включается этот режим буква тухнет. Если аккуратно перевожу загорается д и включается скорость машина едет. Со временем стало вылетать на ходу. Буква тухнет уходит в режим нейтраль обороты повышаются тяги нет. При шевелении рычага слегка вперед д загорается появляется тяга. Впоследнее время участилась проблема серьезно. На холодную едем, после некоторого времени вылет, при шевелении рычага маргнет д тяга дернет и снова тухнет тяга проподает. На режиме нейтраль рычаг то же нужно шевельнуть что бы загорелась n. Если успел набрать скорость и происходит вылет то предположительно на 3 скорости продолжаю движение табло пустое ни n ни d. Как только сбавляю скорость сного нейтраль
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Проблема вероятнее всего в приводе переключения режимов АКПП. В некоторых случаях помогает его регулировка, но вероятно может потребоваться замена привода вместе с рычагом. Также желательно провести диагностику коробки передач.
Россия, Subaru Legacy
Предположительно попадал сок в место рычага. Могло попасть на плату переключения? Поможет очистка?
Омск, Mitsubishi Pajero Sport
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый вечер. Попробуйте подразобрать селектор и осмотреть место, куда попал сок. В теории могло попасть, но лучше убедиться воочию. Проблема эта началась сразу после попадания сока?
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Это частая причина отказа датчиков положения селектора- попадание сладкой жидкости. Для устранения приходится разбирать и промывать. Просто вода испарится, а сахар покрывает контакты непроводящим слоем.
Сложно сейчас вспомнить сразу или нет. Думаю, что не моментально конечно, но вскоре. Подскажите пожалуйста как туда попасть? (В селектор)
Омск, Mitsubishi Pajero Sport
Здравствуйте, Уважаемый! Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
Балаково, Kia Ceed
Проверьте в первую очередь разъем, провода и сам переключатель (датчик) положения рычага акпп, он стоит на коробке передач. Так же стоит проверить трос акпп, не болтаются ли в посадочных местах.