редуктор стоит на 3 саленблоках как понять нужна их замена или нет.у редуктора есть люфт в1.5см есть небольшая вибрация но не всегда а саленблоки визуально целые .как быть.
Добрый день. Насколько я понял, речь о заднем редукторе? Если так, то первый признак, по которым определяют износ сайлент-блоков - это визуальные трещины и отслоения. В очень редких случаях сайлент-блок может оторваться от обоймы, чтобы этого не было видно невооруженным глазом. Люфт конечно должен быть, т.к. редуктор не крепят жестко, но не большой, он полностью определяется эластичностью сайлент-блоков. Если есть сомнения, каждый из них можно снять и проверить уже в руках. Во первых так намного наглядней, можно увидеть те повреждения, которые не видно в установленном состоянии, во вторых можно проверить, не проворачивается-ли он относительно обоймы. Но наиболее правильное решение, это сделать диагностику заднего редуктора в специализированном сервисе или у официального дилера. Как это не печально, но вибрацию может издавать сам редуктор вследствие износа или повреждения каких-либо элементов. Начните с диагностики.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Насколько я понял, речь о заднем редукторе? Если так, то первый признак, по которым определяют износ сайлент-блоков - это визуальные трещины и отслоения. В очень редких случаях сайлент-блок может оторваться от обоймы, чтобы этого не было видно невооруженным глазом. Люфт конечно должен быть, т.к. редуктор не крепят жестко, но не большой, он полностью определяется эластичностью сайлент-блоков. Если есть сомнения, каждый из них можно снять и проверить уже в руках. Во первых так намного наглядней, можно увидеть те повреждения, которые не видно в установленном состоянии, во вторых можно проверить, не проворачивается-ли он относительно обоймы. Но наиболее правильное решение, это сделать диагностику заднего редуктора в специализированном сервисе или у официального дилера. Вибрацию может издавать сам редуктор вследствие износа или повреждения каких-либо элементов. Лучше всего начать именно с диагностики.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Насколько я понял, речь о заднем редукторе? Если так, то первый признак, по которым определяют износ сайлент-блоков - это визуальные трещины и отслоения. В очень редких случаях сайлент-блок может оторваться от обоймы, чтобы этого не было видно невооруженным глазом. Люфт конечно должен быть, т.к. редуктор не крепят жестко, но не большой, он полностью определяется эластичностью сайлент-блоков. Если есть сомнения, каждый из них можно снять и проверить уже в руках. Во первых так намного наглядней, можно увидеть те повреждения, которые не видно в установленном состоянии, во вторых можно проверить, не проворачивается-ли он относительно обоймы. Но наиболее правильное решение, это сделать диагностику заднего редуктора в специализированном сервисе или у официального дилера. Вибрацию может издавать сам редуктор вследствие износа или повреждения каких-либо элементов. Лучше всего начать именно с диагностики.