Здравствуйте. Начните с измерения утечки тока, для данной процедуры понадобится тестер. Процедура следующая, ключи от автомобиля у вас при себе, капот открыт снимаете минусовую клемму АКБ, переводите тестер в режим утечки тока, при этом переставляете ножки на силовую как показано на фото, 1 ножку подключаете к минусовой клемме, другую на клемму АКБ, при этом начнет подаваться питание на автомобиль (удерживайте ножки тестера чтобы был постоянный контакт), ставите на сигнализацию и ждете 1-2 мин., нормальная утечка в пределах 0,03-0,05 А, в случае если утечка завышена то доставайте предохранители по 1 и смотрите на показания (достали посмотрели и поставили назад) когда утечка упадет до нормы смотрите за что отвечает данный предохранитель и смотрите данную цепь. Если утечка в норме необходимо проверить зарядку генератора, переставляете ножки на тестере и переводите ручку в режим напряжения (13,8-14,2 нормальная зарядка)подсоединяете клемму на место заводите и смотрите питание, за тем включаете нагрузку ( свет, печку, магнитолу), если напряжение опускается ниже 13,6-13,8 то смотреть генератор, если в норме проверьте АКБ. На фото тестер в режиме проверки на утечку, не забудьте переставить ножки тестера обратно при замере питания, также если у вас нет опыта в проверке лучше обратитесь на СТО.
Киев