Все вопросы о Mitsubishi Outlander

Правда ли что в Mitsubishi Outlander II двигатель объемом 3.0 литра клинит?

Подскажите часто слышал о том что трехлитровая версия аутлендера хл клинит двигатель! Как возможно этого избежать? Масло меняю в срок и даже раньше! Лью родное ! Хозяин Один
4 ответа
  • Здравствуйте! Некоторые водители утверждают подобное, хотя производитель и статистика наоборот настаивают на надежности своего 3-х литрового силового агрегата.
    Если и происходят проблемы с двигателем, то вероятно по причине несвоевременной замены масла, использованию не рекомендованных масел, проблемным масляным насосом. Этому двигателю нужна хорошая смазка - и он будет долго вам служить.
    Из подержанных Аутлендеров многие специалисты наоборот отдают предпочтение именно трехлитровому двигателю. При должном уходе у вас не будет никаких проблем достаточно долгое время.
    Замену ремня ГРМ вам следует выполнять каждые 90 000 км. Эта замена также влечет за собой замену роликов и гидронатяжителя. Не будет лишним попутно заменить и приводной ремень, отвечающий за навесное оборудование, т.к. их ресурс примерно одинаков.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Подскажите еще плииз лью родное 0в30 с самой покупки авто! До каких тысяч км лить такое масло само собой синтетику или уже стрит перейти на 5в30? И еще как проверить масляный насос?
    Москва, Mitsubishi Outlander
  • Заранее спасибо ! Машина оч хорошая и правда радует каждый день!
    Москва, Mitsubishi Outlander
  • Родное масло следует лить на протяжении всего срока эксплуатации, разве что со временем производитель аннонсирует лучшую альтернативу, выпустить более подходящее масло. Тогда есть смысл на него перейти. При должном соблюдении всех сроков замены тех. жидкостей про масляный насос переживать не стоит, но у сервисников вы можете его проверить в случае необходимости с помощью контроля давления масла спец. манометром.
    Киев, Chevrolet Lacetti