Первым делом объясните, что значит режим АВТО? Как правило данный режим используется в автоматических системах поддержания температуры, по-другому климат-контроль. То есть как Вы установите температуру, так и будет греть отопитель. Первым делом при пуске двигателя, система считывает показания температуры и автоматически начинает максимально быстро нагревать салон до той температуры, что задали, после достижения ее происходит режим поддержания заданной температуры. Проверьте регулятор температуры, в каком положении установлен переключатель температуры.
Если отключить автоматический режим и температуру включить на максимум воздух тоже греет теплым но не горячим? Замечу, что при -15 градусах многие отопители не справляются с таким понижением температуры и необходима постоянная работа двигателя.
Если же двигатель медленно прогревается, при прогретом двигателе дует в любых режимах, даже при включении обдува салона, чуть теплый воздух, то первым делом необходимо проверять температуру охлаждающей жидкости, если она не прогревается до 85-90 градусов, особенно на трассе, то необходимо менять термостат. Также необходимо проверить датчик температуры, опять же замерив температуру охлаждающей жидкости вручную. Далее необходимо проверить завоздушенность системы охлаждения.
После этого уже стоит проверять заслонки отопителя.
Курск, Chevrolet Lacetti