Все вопросы о Mitsubishi Outlander

Биение в руль и вибрация по кузову Mitsubishi Outlander II при движении свыше 70км.

Доброго времени суток! После замены подшипника ступицы на переднем левом колесе появилась биение в руль сопровождающая с вибрацией по кузову. На маслах скоростях не так сильно ощущается. Эффект трясучки ощущается от 80 км и выше. Чем выше скорость тем сильнее биение в руль и вибрация. По всей видимости , что то неправильно установили. Да , еще один момент при замене подшипника , что то нагревает , так как было закисление и не могли открутить. PS. До замены такой проблемы не было.
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Для начала необходимо проверить балансировку колёс - чаще всего причина в ее нарушении.
    Далее вероятно снова проверять ступичный подшипник - возможно он был "криво" запрессован или попалась дефектная деталь.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нагрев снижает прочность металла, отчего при последующем воздействии могли деформировать саму ступицу. Проверить не слишком сложно- достаточно повращать ступицу и внимательно проследить за биением тормозного диска и привалочной плоскости ступицы. В лучшем случае биение измеряется микрометром, но и визуально можно определить биение достаточно достоверно. Если ступица бьёт, то и ровное отбалансированное колесо будет вызывать вибрацию.
  • Спасибо
    Долгопрудный, Mitsubishi Outlander
  • Всем день добрый!
    Был в сервисе , для устранения неполадки описанной ранее.
    Вся причина была в резине.
    При поломке подшипника ступицы , стералась резина не равномерно , в этом вся причина.
    Решение вопроса : Перекинули колеса с переда на зад .
    Все бы хорошо , но при выявлении этой причины , образовалась новая : вывешивали машину , газовал примерно на 2 тыс оборотах .
    Сначала загорелся АБС потом курсовая устойчивость , а потом Чен энч.
    Опустив машину на замлю и начав движения АБС и курсовая устойчивость пропали , Чен энч - досихпор горит.
    Подключили компьютер - выдает ошибку 1773 и не удаляется.
    Пробовали скинуть клемму , бесполезно, горит.
    Сказали надо ехать к дилеру.
    Может у когото есть решение данной проблемы.?
    Заранее спасибо.
    Долгопрудный, Mitsubishi Outlander
  • Всем день добрый!
    Был в сервисе , для устранения неполадки описанной ранее.
    Вся причина была в резине.
    При поломке подшипника ступицы , стералась резина не равномерно , в этом вся причина.
    Решение вопроса : Перекинули колеса с переда на зад .
    Все бы хорошо , но при выявлении этой причины , образовалась новая : вывешивали машину , газовал примерно на 2 тыс оборотах .
    Сначала загорелся АБС потом курсовая устойчивость , а потом Чен энч.
    Опустив машину на замлю и начав движения АБС и курсовая устойчивость пропали , Чен энч - досихпор горит.
    Подключили компьютер - выдает ошибку 1773 и не удаляется.
    Пробовали скинуть клемму , бесполезно, горит.
    Сказали надо ехать к дилеру.
    Может у когото есть решение данной проблемы.?
    Заранее спасибо.
    Долгопрудный, Mitsubishi Outlander
  • Всем день добрый!
    Был в сервисе , для устранения неполадки описанной ранее.
    Вся причина была в резине.
    При поломке подшипника ступицы , стералась резина не равномерно , в этом вся причина.
    Решение вопроса : Перекинули колеса с переда на зад .
    Все бы хорошо , но при выявлении этой причины , образовалась новая : вывешивали машину , газовал примерно на 2 тыс оборотах .
    Сначала загорелся АБС потом курсовая устойчивость , а потом Чен энч.
    Опустив машину на замлю и начав движения АБС и курсовая устойчивость пропали , Чен энч - досихпор горит.
    Подключили компьютер - выдает ошибку 1773 и не удаляется.
    Пробовали скинуть клемму , бесполезно, горит.
    Сказали надо ехать к дилеру.
    Может у когото есть решение данной проблемы.?
    Заранее спасибо.
    Долгопрудный, Mitsubishi Outlander
  • Всем день добрый!
    Был в сервисе , для устранения неполадки описанной ранее.
    Вся причина была в резине.
    При поломке подшипника ступицы , стералась резина не равномерно , в этом вся причина.
    Решение вопроса : Перекинули колеса с переда на зад .
    Все бы хорошо , но при выявлении этой причины , образовалась новая : вывешивали машину , газовал примерно на 2 тыс оборотах .
    Сначала загорелся АБС потом курсовая устойчивость , а потом Чен энч.
    Опустив машину на замлю и начав движения АБС и курсовая устойчивость пропали , Чен энч - досихпор горит.
    Подключили компьютер - выдает ошибку 1773 и не удаляется.
    Пробовали скинуть клемму , бесполезно, горит.
    Сказали надо ехать к дилеру.
    Может у когото есть решение данной проблемы.?
    Заранее спасибо.
    Долгопрудный, Mitsubishi Outlander