Все вопросы о Mitsubishi Montero

Принцип работы силового привода переключения режимов раздаточной коробки Монтеро 3? И как он снимается?

Нигде не смог найти описания устройства и принципа работы силового привода раздаточной коробки Митцубиси Монтеро 3 АКПП Super Selet II. При попытке заменить сальник силового привода раздатки, после откручивания болтов не смог вытащить блок силового переключения режимов из раздатки. Ощущение, что шток уходящий в раздаточную коробку зафиксирован еще чем-то, хотя по схеме никаких фиксаторов нет. Раздатка в этот момент была в режиме 4Н. Могло ли это как-то повлиять на положение штока и не дать его вытащить. И еще при отсоединении электроразъема и резиновой трубки они оказались сильно замаслены, из трубка даже капнуло несколько раз масло. Куда уходит трубка увидеть не смог, В этой связи и возник вопрос в трубке должен быть вакуум или через неё подводится масло для гидропривода? Заранее благодарен за ответ! Владимир
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В трансмиссии все узлы разбираются в определённых положениях, например в нейтрали чаще всего. Это нужно уточнить в руководстве по ремонту. В противном случае разборке узлов мешает взаимное положение деталей механизма выбора. Собрано всё плотно.
    А уплотнение электроразъёмов принято замывать и наблюдать за источником течи при работающей трансмиссии на вывешенном автомобиле. Там, где появляется масло, нужно заменить уплотнения.