Снимите колпачки, стопор посередине и отверните шесть болтов крепления крышки. После этого отверните еще два болта, обозначенных на фото и снимите планку, обозначенную желтым. После чего можно или с помощью тупого зубила и молотка, или же специнструментом, похожим на ключ от болгарки - что предпочтительней, т.к. им можно контролировать усилие затяжки, подтянуть подшипник ступицы. Затянуть нужно гайку до момента 127-196 (в зависимости от состояния и возраста подшипника), провернуть колесо несколько раз против часовой стрелки, отпустить гайку до момента 0, затянуть гайку моментом 25, открутить гайку на 30 градусов и все можно собирать.
После этих манипуляций должен остаться совсем небольшой тепловой зазор в подшипнике- поэтому должен быть еле ощутимый люфт колеса. Все это делается строго при исправных шаровых опорах.
Россия, Renault Fluence