люфт на хвостовике карданного вала на выходе с АКПП как устранить что делать это опасно,отправте фото или напишите последовательность работ при ремонте. Устранить дефект
Здравствуйте. У вас карданный вал выходит не из АКПП, а из раздаточной коробки. Если люфт возникает в хвостовике карданного вала, то следует проверить в первую очередь карданный шарнир, возможно он вышел из строя. Если с шарниром все в порядке, тогда требуется извлечение карданного вала из раздаточной коробки, осмотр шлицевого соединения хвостовика и приводного вала раздаточной коробки на наличие выработки. Как правило, шлицевое соединение приводного вала и вала раздатки имеет небольшой люфт, как и любое другое шлицевое соединение, и прежде чем диагностировать этот узел, требуется исключить все предварительные неполадки, которые могут вызывать люфт в карданной передаче, которые можно спутать с люфтом в хвостовике. Для этого нужно отсоединить кардан от хвостовика, и проверить на люфт сам хвостовик, без дополнительных рычагов, которые воздействуют на него. На рисунке обозначен карданный вал, где: 1 - крестовина карданной передачи; 2 - хвостовик карданного вала.
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте. У вас карданный вал выходит не из АКПП, а из раздаточной коробки. Если люфт возникает в хвостовике карданного вала, то следует проверить в первую очередь карданный шарнир(крестовины карданного вала), возможно он вышел из строя. Если с шарниром все в порядке, тогда требуется извлечение карданного вала из раздаточной коробки, осмотр шлицевого соединения хвостовика и приводного вала раздаточной коробки на наличие выработки. Как правило, шлицевое соединение приводного вала и вала раздатки имеет небольшой люфт, как и любое другое шлицевое соединение, и прежде чем диагностировать этот узел, требуется исключить все предварительные неполадки, которые могут вызывать люфт в карданной передаче, которые можно спутать с люфтом в хвостовике.