Все вопросы о Mitsubishi Montero Sport

Как поднять переднюю подвеску,если есть отправьте фото

не могу решить проблему
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте
    Передняя подвеска современного автомобиля чаще всего представляет собой подвеску типа Мак-Ферсон. То есть мы имеем верхнюю чашку крепления стойки, которая в свою очередь крепится к кузову, и нижний рычаг. Амортизационная стойка представляет собой законченный узел, совмещенный с пружиной.
    Поднять переднюю подвеску в подобной конструкции стойки, можно так:
    За счет проставки на чашку крепления, заменив родные шпильки крепления стойки более длинными. Проставку изготавливают из металла. Толщина проставки будет зависеть от того, на сколько вы хотите поднять машину. Форма проставки будет такой же какую имеет и верхняя чашка. Это либо овальной формы под две шпильки, либо треугольной под три шпильки, либо квадрат если четыре. Длина шпилек так же будет зависеть от толщины проставки. Как более упрощенный вариант такой проставки можно использовать отдельные проставки на каждую шпильку. Если же у вас например двухрычажная подвеска и применен амортизатор вместо стойки, тогда изготавливаются специальные П-образные проставки под нижнюю проушину крепления амортизатора. В результате всех манипуляций передняя часть вашего автомобиля может заметно подняться над дорогой. Поднимется и центр тяжести, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Машина становится более валкой в поворотах. Но с другой стороны появляется возможность безбоязненно и что самое главное безопасно проходить более глубокие, либо более высокие препятствия. Для кого то важнее это нежели скорость прохождения поворота.
    Сумы, SsangYong Rexton