Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Толчки при плавном разгоне на Mitsubishi Lancer 10

У меня небольшие вибрация /толчки или дерганье в определённом диапазоне оборотов 1400-1500 об. и скорости 30-60 на хорошо прогретом авто, когда  при разгоне очень плавно и не глубоко играешь педалью газа, получается как бы плавный разгон в натяг. Чаще всего это когда скорость 35-40 и оюороты 1400-1500. Например , начинаем движение с места или после торможения до 10-20 км/ч, нажимаем слегка на газ ,обороты 1500 идет нормальный плавный разгон, достигнув скорости 30 км/ч обороты падают до 1300 начинается небольшая вибрация иногда еле слышное гудение , добавляем немного газа до 1500 оборотов, скорость уже где то 40-50 и в этот момент происходит дерганье или толчки 4-5, не сильные , но не приятные , пассажир на переднем сидение толчки чувствует. Попробовал и в ручном режиме (подрулевые переключатели), тоже толчки на 3 скорости при условии что будет минимальная скорость для 3 передачи и обороты 1300-1500. Или допустим катишься накатом 40 км/ч обороты 1300 слегка нажимаем на газ и чувствуется некорректное переключение. Если в любом режиме езды пропускать этот диапазон оборотов и больше газовать , то толчков не будет. При появлении толчков , если отпустить педаль газа или наоборот дать больше газа толчки исчезают. Толчки начинаются по мере прогрева двигателя/вариатора. На не прогретом авто толчков вибраций нет или незаметны. С включенным кондиционером минимально заметно . Ошибок в двигателе и вариаторе нет. Что делалось с авто, за 109 тыс. в СVT менялось масло три раза на 45,75,103 тыс., первый раз двойная замена, остальные две один раз сливали. На последней замене меняли фильтр в теплообменнике, поддон не снимали. Масло Ravenol NS2/J1. Дросель чистый, свечи новые. ,
7 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, данные рывки возникают только при скорости 30-60 км/час, если на большей скорости/другой передаче или при разгоне с нуля попытаться воспроизвести такие действия, не будут прослеживаться такие рывки?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нет! Только в тех диапазонах которые я указал. Допустим если скорость 35-40 и обороты например 2000 , то толчков не будет. Вообщем при высоких оборотах все ок.
    Ростов-на-Дону, Mitsubishi Lancer
  • На больших скоростях при оборотах 1300-1500 тоже все ок.
    Ростов-на-Дону, Mitsubishi Lancer
  • Довольно сложно сказать, что именно этому будет виной.
    Нужно пробовать на всех передачах в ручном режиме провоцировать возникновение этих рывков, и наблюдать за поведением автомобиля, фиксировать обороты.
    Но если это только 3-я передача, как Вы писала ранее, тогда больше похоже на проблему вариатора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Скорей всего 4-ая тоже на сколько помню. Потестирую ещё.
    Ростов-на-Дону, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С такими жалобами к нам сюда уже обращались водители именно автомобилей с вариаторами. И тоже не было никаких ошибок. И тоже был пробег за сотню. Всё сходится в вариатор. Скорее всего некритичный износ ремня и шкивов накладывается на некоторое снижение давления и износ степ-мотора. То есть незначительный по отдельности износ механизмов в определённых режимах складывается и получается заметный совокупный люфт трансмиссии. Ремонт вариатора это устранит, только ремонт сложен и дорог, да и делают его не сказать что на сто процентов успешно, к сожалению.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. В связи с тем, что проблема проявляется в очень узком диапазоне условий (определённая скорость и обороты), на данный момент думаю стоит вообще не обращать на это внимание и этих условий избегать. Раз ошибок нет, то и точный диагноз не поставить, только разбирать вариатор. А как уже написали коллеги, операция эта сложная, небюджетная, да и не всякий сервис за это возьмётся. Более того, по технологии завода вариаторы вообще не ремонтопригодны и меняются только в сборе. Возможно, есть смысл подождать более явных проявлений.
    Mazda 3