Дополню ответ своего коллеги.
На Вашем авто на поворотах на кочках с наибольшей вероятностью стучат шаровые опоры и рулевые наконечники. Эти детали лучше проверять, отсоединяя: шаровые и рулевые от поворотных кулаков с помощью съемника. Сход\развал от этого не изменится. Как правило изношенные шарниры уже легко вращаются и при повороте на определенный угол начинают перемещаться еще легче, а то и болтаться. Если болтаются,т.е. шар внутри стучит - однозначно менять, если просто крутится -легче в определенном положении - еще можно ездить, но скоро начнет стучать сильнее и уже постоянно - замена понадобится в ближайшее время. Если есть на шарнире масленка - можно продавить смазкой - это продлит жизнь шарниру при целом пыльнике шарнира, но наличие масленки сейчас это скорее исключение, чем правило. Поэтому старый шарнир после ревизии лучше смазать свежей смазкой под пыльником(Литол 24 или аналог, старую смазку по возможности убрать), поменять пыльник(чехол) если есть трещины, отверстия(пыльник можно использовать от отечественных запчастей, зачастую пыльники продаются еще и отдельно).
Санкт-Петербург, Hyundai Getz