Здравствуйте, при замене многих элементов во время технического обслуживания, двигателю и всем системам необходимо некоторое время для переобучения и вхождения в нормальный режим работы. Так, например, при замене воздушного фильтра, улучшается поток воздуха, при замене топливного фильтра может увеличиться поток топлива, а иногда и наоборот, пока он не промоется, не пройдет завоздушенность, меняется формирование топливной смеси. Через некоторый промежуток времени придет все в норму.
Стоит отсоединить патрубок от дроссельного узла, чтобы воздух попадал напрямую в дроссельный узел и посмотреть за работой двигателя, изменится ли она. Далее необходимо замерить давление топлива, для проверки работы топливного насоса и регулятора давления, а также установки и замены топливного фильтра.
Если все метки установлены правильно, то необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. Воющий звук, особенно при прогазовках, как правило, появляется при слишком сильном натяжении ремня ГРМ, так как возрастает нагрузка на подшипники, помпу, натяжитель и так далее. Проверьте натяжитель, натяжение ремня ГРМ, саму помпу.
Курск, Chevrolet Lacetti