Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Плавают обороты двигателя Mitsubishi Lancer IX

Плавают обороты, причём очень странно. Бывает при прогретом двигателе держит 2000, потом при движении после 4-ой на нейтралку начинает "плясать" от 900 до 1500. Бывает и ...500 при прогретом движке. Ошибку не выдаёт, чек не горит. Спецы ничего сказать не могут... Кроме ДЗ или РХХ
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Нужно при помощи диагностического сканера проверить параметры работы дроссельной заслонки, датчиков двигателя. Так же стоит проверить работу форсунок (могут лить), проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика кислорода. Нужно не просто считать ошибки, а проверить именно параметры работы датчиков двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо..попробую
    Уфа, Mitsubishi Lancer
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    В первую очередь, при некорректной работе автомобиля на холостых оборотах, нужно исключить проблемы с механическим загрязнением системы подачи топлива а именно топливный фильтр, фильтр грубой очистки, форсунки, узел дроссельной заслонки.
    Также, можно проверить показания датчика расхода воздуха, и кислородных датчиков.
    Последние лучше проверять с помощью сканера, как сказал Михаил и сравнивать показатели с датчиков с требуемыми и искать последовательно причину неравномерной работы двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Мыл незадолго до проблемы форсунки, топливник менял тысяч 30000 назад, думаю вряд ли... Ну а по по поводу чистки ДЗ везде пишут лучше не лезть. Кому верить?. Или Амадеус заслонку и забыть?
    Уфа, Mitsubishi Lancer
  • Топливный фильтр может забиться и за 10 000 километров.
    А вот на счет дроссельной заслонки, мнение о том, что ее не нужно чистить - обманчиво.
    Так как грязью забивается сечение прохода воздушных потоков, клапанов регулировки ХХ и так далее.
    После чистки дросселя, как правило первые десятки километров авто троит, плавают обороты - но после все приходит в норму.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дроссельную заслонку не любят мыть те, у кого нет диагностического прибора, потому как после её чистки, как правило, нарушаются обороты холостого хода, т.к. положение самой заслонки немного меняется после этого. Поэтому необходима её адаптация с помощью MUT 3. Найдите хороший профильный сервис, там выполнят эту работу нормально, соответствуя процедуре.
    Mazda 3