Загорелся чек на щитке приборов. Расшифровал ошибку. Пишет нет достаточной рециркуляции газов. Датчик (клапан) егр. Заменил его. Проехал 200 км снова также проблема выскочила. Сбросил ошибку. Проехал около 400 км снова выскочила та же самая проблема. Подскажите может, что то ещё необходимо заменить или прочистить. Машина исправна, не дымит масло не расходует. Двигатель обороты держит в норме. Двигатель мощность не теряет. На пробеге 95 тыс км. Загорелся чек во время движения авто. Далее он так и не пропадает. Двигатель работает ровно, масло в порядке. Обороты в норме. Никаких нареканий и во время движения. Перед этим как загорелся чек мыл двигатель. Но после проехал км 20 без проблем. Каким образом делается диагностика на данном авто? Существует ли разъем и где он находится если есть? Можно ли сбросить чек не прибегая к услугам сервиса? И какие могут быть проблемы и причины загорания чек учитывая, что двигатель работает отлично?
Здравствуйте. Если ошибка P0401 - Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции. То проверьте герметичность и не засорена ли система ЕГР (прочистите систему), проверьте разъем и провода клапана.