Все вопросы о Mitsubishi Lancer

На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Lancer IX?

Подскажите лансер 9 2006-2007 года. Пробег 100000. Автомат. Движок 1600. Что ждать от этого авто? На что обратить внимание при покупке? Движок, ходовая, акпп, рулевая как ведут себя.
5 ответов
  • Здравствуйте.
    В целом автомобиль довольно хороший. Но без проблемных мест не обошлось. При покупке,в первую очередь обратите внимание на дроссельную заслонку. Внутри заслонки, стоит так называемый "пятак", который со временем стачивается и приходится менять или чинить заслонку,что обходится не дешево. Если заслонка проблемная,то на холостом ходу будут повышенные обороты, обратите на это внимание. Второй момент,это рулевая рейка, которая также часто выходит из строя,замена или ремонт тоже не дешевый. Если есть возможность, перед покупкой заехать на специализированный сервис,где проверят ее состояние,чинилась она или нет. Также обратите внимание при езде, не отдает ли в руль при проезде неровностей. Автомат на этом автомобиле желает быть лучше.При переключениях слишком долго думает,особенно при резких ускорениях, например при обгоне. Поэтому советую брать механику.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте, соглашусь с коллегами на этой машинеочень частые проблемы с рулевой рейкой, первым делом следует проверить ее. Так же следует проверить пороги и арки колес на предмет ржавчины думаю у этого года могут уже начать проявляться некоторые проблемы с кузовом. Так Вообщем машина не плохая, довольно надежная подводят лишь пару узлов рейка и коробка которая тоже получилась не очень крепкой и к 150 тысячам пробега вполне может отказать.
    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Как уже написали коллеги, автомобиль на самом деле достаточно надежный, но проверить к такому пробегу его лучше тщательно. Помимо рулевой рейки стоит обратиться внимание конкретно на рулевые тяги (их люфты очень часто путают с люфтом в рейке, т.к. они довольно быстро выходят из строя и практически сразу попарно), радиатор системы охлаждения (течь нижней банки из-за особенностей конструкции), нижние поперечные рычаги задней подвески (именно внешний сайлент-блок, на домодернизированной версии рычага под резинку пыльника попадала грязь, и сайлент-блок начал сильно скрипеть и далее выходил из строя). Также больное место передний стабилизатор - как втулки, так и стойки. Стойки бывает просто обрывает, а втулки часто изнашиваются и просвечиваются с торца. И конечно, набор стандартных проверок, чтение кодов ошибок, диагностика ходовой, тормозной части, углубленная диагностика ДВС с проверкой системы зажигания, топливной и замера компрессии. Хотя с двигателями там редко что случается, проверить обязательно нужно. Выполните тест-драйв, погоняйте в разных режимах двигатель и коробку - резкие и плавные разгон и торможение, чтобы коробка прошла все передачи. Если появятся сомнения в переключении передач или вообще в работе АКПП - выполните проверку давления АКПП (Stall-test) И отнеситесь скептически к такого пробегу. Автомобилю почти 10 лет, пробег скорее всего намного больше..
    Mazda 3