Приветствую. Как уже написали коллеги, автомобиль на самом деле достаточно надежный, но проверить к такому пробегу его лучше тщательно. Помимо рулевой рейки стоит обратиться внимание конкретно на рулевые тяги (их люфты очень часто путают с люфтом в рейке, т.к. они довольно быстро выходят из строя и практически сразу попарно), радиатор системы охлаждения (течь нижней банки из-за особенностей конструкции), нижние поперечные рычаги задней подвески (именно внешний сайлент-блок, на домодернизированной версии рычага под резинку пыльника попадала грязь, и сайлент-блок начал сильно скрипеть и далее выходил из строя). Также больное место передний стабилизатор - как втулки, так и стойки. Стойки бывает просто обрывает, а втулки часто изнашиваются и просвечиваются с торца. И конечно, набор стандартных проверок, чтение кодов ошибок, диагностика ходовой, тормозной части, углубленная диагностика ДВС с проверкой системы зажигания, топливной и замера компрессии. Хотя с двигателями там редко что случается, проверить обязательно нужно. Выполните тест-драйв, погоняйте в разных режимах двигатель и коробку - резкие и плавные разгон и торможение, чтобы коробка прошла все передачи. Если появятся сомнения в переключении передач или вообще в работе АКПП - выполните проверку давления АКПП (Stall-test) И отнеситесь скептически к такого пробегу. Автомобилю почти 10 лет, пробег скорее всего намного больше..
Mazda 3