Здравствуйте, P0776 - Pressure Control Solenoid "B" Performance/Stuck Off (Э/м клапан B управления давлением - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии).
P0868 - Transmission Fluid Pressure Low (Датчик давления рабочей жидкости АКПП - низкое) из этого следует, что из-за неисправного клапана, давление не подымается к норме, что и не даёт нормально работать коробке. Так-же возможно что забиты каналы, фильтра, плохо работает насос. Если вы меняли 3 коробки, возможно это плохо работает ключ в ЭБУ коробки, который открывает этот клапан. Или повреждена проводка. Но это мало вероятно,как при обрыве или замыкании будет ошибка. Возможно вам больше не стоит менять коробки, смените сервис. Акпп и вариаторы стоит обслуживать только на станциях где занимаются только коробками. Опытный мастер подключив диагностику, просмотрит все параметры датчиков, зайдёт в режим теста исполнительных механизмов, прогони тесты, и уже будет частично уверен, что проблема там или там. Нужно подключить осциллограф на контакты это-го клапана, проверить как туда поступает напряжение. Мастерство и заключается в том
, что один смотрит на данные и замечает скачки давления разность давления в контурах, и рисует картинку происходящего в коробке,. а для других это просто цифры.
Сумы, Peugeot 605