Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Это нормально, что такой расход бензина на Lancer Х

/1.5 (механика) На АЗС Shell заливал 95 Power, расход получается 15 литров на 300 км. пути. Тестирование происходило (случайно с обнуление одонометра) на трассе Москва-Калуга, средняя скорость 90км/час. Второй догон (своеобразное тестирование - это для самого себя), Москва-Ростов (Аксай-Батайск) пробег 1100км пути на "баке" 59 литов, средняя скорость 100км/час. Я понимаю Вы сейчас мне ответите:- Да это здорово! Это круто! Но, катализатору ни чего не будет? Просто мне в автосервисе сказали что я могу попасть именно на него(на деньги) После этого стал заправляться на Лукойле, пробовал ВР(движок-тупит) ТНК-аналогично.... остановился на Лукойле. Но во всех, трех моментах идёт прозвон "пальцев"
6 ответов
  • Добрый день!
    Считать расход по показаниям бортового компьютера не всегда правильно, так как реальные показатели могут отличаться от информации на приборной панели.
    Самые главные враги катализатора - это некачественное топливо, всевозможные присадки, и переобогащенная топливовоздушная смесь, когда слишком большая часть топлива догорает в катализаторе, от этого он перегревается, оплавляется и соответственно забивается.
    В Вашем случае, волноваться не стоит.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Дело всё в том, в первом случаи,(300 км пути) я заливал в ручную, две канистрочки по 10 литров каждая. Вошло именно 15 литров. Второй случай-спалил бак напрочь, и именно в Ростове(Аксай-Батайск) заливал в ручную 40 литров с канистр(2х20) и доливался на АЗС Лукойл, так что мерил я не по показателям приборной панели.... А по факту. Про катализатор-СПАСИБО-успокоили! Сейчас в данный момент, спецом залью полный бак Shell 95 Power и посмотрим каков будет выхлоп по поводу прозвона "пальцев" Меня реально "торкает" именно этот момент. После этого обязательно отпишусь....
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • Если Вы двигаетесь о трассе, на прямой передаче, на механической коробке передач, то расход в 6 - 5,5 литров не является чем-то заурядным, можно даже выйти на расход и менее, зависимости от стиля вождения, и индивидуальности каждого мотора.
    На счет "постукивания" пальцев, вы рано переживаете, прослушайте мотор на разных режимах, когда на улице станет не так жарко и т.д..
    Херсон, Skoda Octavia
  • В том то и дело! Когда на улице ночь-утро-вечер(тоесть прохладно) Без проблем! Движок ускоряется на всех буквально -режимах! Как только поездка происходит днём, в жаркую погоду, ещё стояние в пробках, так нате Вам-получите! "Пальчики" говорят-мы сейчас "постучим"!!! Может быть проблема в фильтре насоса(в баке) 300 тыс. не менял. Может я гоняю на бедных смесях? Есть в двигателе октан корректор? Можно как то что-то порегулировать? или именно в этом двигателе у нас табу?
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что по вашему грозит катализатору, когда в нём явно не приходится догорать лишнему топливу, его же явно нет, когда нет подозрения, что механика мотора не имеет неисправностей, иначе расход не был бы минимальным из-за снижения КПД мотора, тоже касается и системы управления мотора. Вам и катализатору грозят только примеси в топливе, которых быть не должно.
  • Ну вот, когда на улице более прохладно, то меньше шансов у двигателя сорваться в "самодитонацию", так как все современные двигатели спроектированы таким образом, что степень сжатия, количество подготавливаемой смеси и все остальные факторы влияющие на мощность двигателя стоят практически на грани возможностей данного агрегата.
    Отсюда и такая литровая мощность, крутящий момент, ходовые характеристики, на столь малом объеме.
    Также, на сколько мне известно, на двигателе 4A91 который установлен в Вашем авто, нет гидрокомпенсаторов, а установлены толкатели, которые требуют регулировки зазора клапанов каждые 100 тысяч километров пробега.
    В теории, регулировка подразумевает замену этих толкателей на толкатели с требуемой толщиной, согласно таблиц предписанных производителей.
    По факту - лучше не лезть в мотор, пока не будет явных признаков стука или ухудшения его работы, так как не все мастера могут качественно проделать данные работы, сложность состоит в подборе правильной высоты толкателя.
    Херсон, Skoda Octavia