Ну вот, когда на улице более прохладно, то меньше шансов у двигателя сорваться в "самодитонацию", так как все современные двигатели спроектированы таким образом, что степень сжатия, количество подготавливаемой смеси и все остальные факторы влияющие на мощность двигателя стоят практически на грани возможностей данного агрегата.
Отсюда и такая литровая мощность, крутящий момент, ходовые характеристики, на столь малом объеме.
Также, на сколько мне известно, на двигателе 4A91 который установлен в Вашем авто, нет гидрокомпенсаторов, а установлены толкатели, которые требуют регулировки зазора клапанов каждые 100 тысяч километров пробега.
В теории, регулировка подразумевает замену этих толкателей на толкатели с требуемой толщиной, согласно таблиц предписанных производителей.
По факту - лучше не лезть в мотор, пока не будет явных признаков стука или ухудшения его работы, так как не все мастера могут качественно проделать данные работы, сложность состоит в подборе правильной высоты толкателя.
Херсон, Skoda Octavia