Все вопросы о Mitsubishi Lancer

двигатель становиться в режим хх только при полной остановке автомобиля (колес) Mitsubishi Laancer 10

была неисправность -датчик коленвала(заменили)+ промыли дроссельную заслонку.без нагрузки двигатель работает корректно-слушает педаль газа встает в хх-идеально держит 800-при движении отпускаю педаль газа(передача включена) задержка заслонки ( по ощущению..как будто круйзконтроль несколько секунд) при движении рычаг в положении N тахометр показывает 1200-минимум..после остановки -800.. сломал всю голову ..спасибо за консультацию!
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая уже проведенные работы, проблема может быть в неисправности гидротрансформатора или самого вариатора. Но сказать точно можно только после детальной диагностики двигателя и коробки. Именно с диагностики необходимо начать.
    Россия, Subaru Legacy
  • коробка механика
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • Тогда соответственно причина необходимо искать в самом двигателе. Одна из вероятных причин - это неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Но не стоит исключать и сбой ЭБУ. Определить более точно должна помочь компьютерная диагностика.
    Россия, Subaru Legacy
  • подключал правда мута у ребят не было- все вроде корректно-спасибо!!
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • Проблема решена или после диагностики она осталась?
    Россия, Subaru Legacy
  • нет не решена-думал повредили дроссель при промывке-но ведь на месте держит хх идеально- нет ли связи с датчиком скорости?
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • С датчиком скорости связь почти исключена.
    Проверьте на целостность воздуховод от фильтра до дроссельной заслонки, а также сам фильтр.
    После промывки дроссельной заслонки обычно требуется процедура ее адаптации. Адаптацию проводили?
    Россия, Subaru Legacy
  • да! причем сам моторный блок адаптирует лучше чем тестер- после сто и принудительной адаптации уехал с хх-1500 .в процессе эксплуатации чуть полегчало-1200-1250
    Москва, Mitsubishi Lancer
  • Попробуйте провести процедуру адаптации следующим образом:
    1) Заводим машину и ВКЛючаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию - короче - все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
    2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
    3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
    4) Заводим машину и ВЫКЛючаем максимум все потребители - работает только движок на холостом ходу.
    5) Ждем 5-7 минут.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В программах управления двигателем некоторое повышение оборотов холостого хода на движущемся автомобиле предусмотренна производителем специально. Тут виной и особенности рабочих режимов и экологические требования. Сказать точно, нсколько повышаются обороты сложно, обычно на 200-300. У вас, похоже, больше. Попробуйте найти подсос воздуха, он часто является причиной увеличения оборотов холостого хода.