Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Должен ли бить шток амортизатора сверху при покачивании автомобиля?

Добрый день! Стучит передняя подвеска, стук появился после замены стоек амортизатора. Потекла одна родная стойка, заменили две передние стойки, поставлены DECOO(якобы оригинальная замена). Появился стук глухой, который проявляется на мелких кочках на маленькой скорости(на большой скорости стука нет) в области левого и правого передних колес. При вывешивании колеса(с помощью домкрата) и покачивании колеса вверх вниз, раздается стук посильнее(глуховатый в области верхней опоры стойки). При покачивании автомобиля (без домкрата) раздается стук послабее в области верхней опоры, также кладя палец на шток амортизатора чувствуется щелчок во время стука(при покачивании авто). С заменой стоек амортизатора менялись опорные подшипники. После замены стоек амортизатора, менялись стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Стук остался. В поисках стука была заменена верхняя опора стойки амортизатора с одной стороны. При разборе стойки заметил, что при посадке опорного подшипника на верхнюю чашку амортизатора есть люфт. Двигая опорный подшипник по верхней чашки амортизатора происходит глухой стук. Но когда собираешь стойку, крепишь верхнюю опору к амортизатору, подвигать верхнюю опору с опорным подшипником не получается и стука нет. Верхняя чашка при этом, чуть-чуть потерта в верхней области. Также при нажатии на разобранную стойку в начале легко (сантиметров 5) идет, а далее тяжеловата. Выходит поршень стойки стабильно без провалов, при имитации покачивании стойки никаких стуков не было. В связи с этим прошу подсказать: - должен ли быть люфт опорного подшипника на верхней чашке амортизатора? - должен ли быть щелчок штока амортизатора при покачивании автомобиля? - что может давать стук? П.С. Шаровая, рулевые тяги, рулевые наконечники проверялись люфтов нет. Опора двигателя не проверялась.
1 ответ
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    В любом случае, ни стучать ли люфтить подшипник в собранной стойке не должен.
    Разбирайте стойку снова, проверяйте опору, опорный подшипник, шток амортизатора, сравнивайте его со старым, измерьте длину штока, геометрию проточек, высоту штока, правильность сборки узла.
    Конструкция данной стойки довольно проста, проблема или в сборке, или в не качественных запасных частях, скорее всего в опоре или подшипнике.
    Херсон, Skoda Octavia