Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Что делать, если не заводится на горячую Mitsubishi Lancer IX?

На холодную завелась 10 мин поработала, включил заднюю передачу, заглохла и не заводится. Померил давление топливной системы 1,5кг. Поменял насос топливный поставил Bosch. Давление в норме. Постояла 3 часа, остыла. Завелась но с сильной детонацией, белый дым из глушителя, 3 мин поработала заглушил, не заводится. Свечи новые ставил летом оригинал. На улице -5". В прошлом году всю зиму так было но заводилась с трудом на горячую.
18 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Работаем работаем над вашим вопросом.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А всю прошлую зиму так было, это как? Белый дым из трубы или что именно? Какая-то небольшая история про автомобиль есть у Вас? Вы первый владелец? ТО делали своевременно? Масло меняли? Когда последний раз делали диагностику, чтение кодов ошибок? Белый дым из глушителя довольно часто указывает на износ деталей двигателя, детонация говорит как правило о качестве топлива, плохой запуск на горячую и неправильных параметрах смесеобразования. Просто к чему столько вопросов, если за автомобилем не следили, то это может быть комплекс неисправностей, и их следует искать каждый по отдельности. Если это произошло после конкретно какой-то операции, то надо копать от неё. В Вашем случае немаловажную роль играет история. Что и как делали с автомобилем, как обслуживали, что меняли.
    Mazda 3
  • Замена масла каждые 10тыс у офицалов.Motul 5W-30
    Летом такой проблемы нет. тока заводится со второго раза на горячую. и то когда на газ нажмешь. А как на улице стало минус 5. То и это не помогает.
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • 30 тыс км. назад перебрал двигатель
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда начните с диагностики двигателя. Почитайте коды ошибок, посмотрите параметры различных датчиков, замеряйте компрессию. Без диагностического прибора будет сложно найти неисправность.
    Mazda 3
  • А вы не знаете бывает на мой двигатель распред вал для большего открывания клапанов?
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Таких не встречал. Работал с маркой Mitsubishi не один год, и с трудом представляю, как можно сделать что-то с двигателем 4G18. Он на столько надежный, что при использовании оригинальных запчастей и должном обслуживании, ходит до миллиона км. А лить в этом мотор лучше всего то, что рекомендует завод изготовитель. А именно Mobil 5w50 или 0w40, лучше последнее. Motul стоит оставить для других автомобилей. Ну, и как уже сказал, начните с диагностики двигателя. В идеальном варианте, чтобы это был диагностический прибор MUT3, за которым сидел бы диагност, работающий с маркой не первый год.
    Mazda 3
  • Спасибо я вам потом отпишусь когда на диагностику сгоняю.
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • А как уйти от проблемы расхода масла. т.к. замены поршневых колец хватает только на 40-50т.км?
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ставите оригинал? Какой пробег у а\м?
    Mazda 3
  • Да оригинал. 164т.км
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    После следующего кап.ремонта попробуйте перейти на Мобил 0w40. И внимательно осмотрите зеркало цилиндра, возможно имеют место незначительные повреждения.
    Mazda 3
  • Здравствуйте! Насчёт нестандартного распредвала на 4G18, они существуют в природе, например, от ОКБ Динамика. Но помимо замены вала, для того ощутить какую-то прибавку, как минимум потребуется прошивка под конкретный вал. В вашем же случае все же стоит начать с устранения недостатков в работе двигателя. Касательно расхода масла, причина может быть не только в износе колец, но и например в забитой системе вентиляции картера или общем износе цилиндро-поршневой группы (например задиры на цилиндрах). Кстати, а что послужило причиной кап. ремонта двигателя? 164 000 довольно небольшой пробег для данного мотора, если это конечно реальный его пробег, учитывая что ремонт было приблизительно на 130 000.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Спасибо. после диагностики напишу.
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • Здравствуйте.
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295
    Балаково, Kia Ceed
  • Да перебирал по тойже причине. "Расход масла" на 1000 км доливал 1,5 литра. Вскрыл движок кольца поршневые "залегли" еле выковырял даже частями выламывать приходилось. Поставил оригиналы 30000 тыс проехал и снова начинает уровень падать пока не сильно.
    Мурманск, Mitsubishi Lancer
  • Кольца должны быть в норме, 30 000 тысяч не особо большой пробег для оригинальных колец. А какое масло заливалось до ремонта и какое заливается сейчас? Помимо колец, стоит проверить состояние маслосъемных колпачков, их износ также может выливаться в расход масла. И как я уже писал ранее, в профилактических целях стоит почистить систему вентиляции картера, в частности обратный клапан.
    Москва, Daewoo Nexia