Добрый день. В такой мороз дубеют резинки опор двигателя и КПП, так же за ночь в глушителе скапливается конденсат, который замерзает. От конденсата можно избавится прогазовав 3-4 раза перед стоянкой на ночь. Уточните, откуда и в какой момент слышится скрежет?
Москва, Subaru Impreza
ЭТА НЕИСПРАВНОСЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ В ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ И НА ХОЛОДНУЮ ЗВУК СЛЫШЕН ИЗ ПОД КОПОТА РОЛИКИ ВСЕ НОВЫЕ!
Москва, Mitsubishi Galant
ПРОЧЕТАЙТЕ ВОПРОС ЕШЕ РАЗ НИЖЕ 24 ГРАДУСОВ НА РЕГУЛЯТОРЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТО
Москва, Mitsubishi Galant
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Не нужно слушать из под капота. Откройте капот и слушайте. Если есть подозрения на привод вспомогательных агрегатов, так снимите ремень и послушайте без вращения роликов и остального. А вибрацию на кузов передают неисправные опоры силового агрегата, если вибрация не превыщает допустимую. Если же мотор сильно трясёт, то и исправные опоры не помогут. Ищите причину вибрации- либо мотор троит, либо есть разница в компрессии или неправильно установлен ГРМ.
С РЕМНЯМИ И РОЛИКАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ТАК УЖЕ ДЕЛАЛИ ЭТО ТОЛЬКО ПРОЕВЛЯКТСЯ КОГДА КЛИМАТ КОНТРОЛЬ МЕНЬШЕ 24 ГРАДУСОВ опоры без раслоений также были сняты и проверены на жоскость диагностика компютерная показа Капоши показание сбалансированую работу цилиндров грм стоит по меткам выстовлялся спец инструментом и прокручивался на 720 градусов балансировачные валы по меткам компресия по 10 атмосфер может дело не в моторе!
Москва, Mitsubishi Galant
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вам видней. Мы не видим мотор и не слышим звуков. Может и нет отклонений?
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А словам, что метки выставлены, простите, доверия нет, ибо, судя по всему, раньше вибрации не было, а после ремонтов есть.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И ооочень интересно, каким же это способом проверялись опоры в снятом состоянии на жёсткость?
нет отклоненя есть однозначно .
Москва, Mitsubishi Galant
вибрация была до этого и после этого непросто так используется спец инструмент
Москва, Mitsubishi Galant
опора снималась и капельку сдавливалась на прессе с усилее 80 100 килограмм ват так она проверялась и кстати следов подтеков масла в нейоабнаружена не было.