Все вопросы о Mitsubishi Galant

После замены ремня ГРМ и сальников в Mitsubishi Galant стали плавать обороты

Двигатель 6А12. После замены ремня ГРМ и сальников стали плавать обороты и появилась вибрация в ДВС но только после прогрева ? Здраствуйте. Ремень и сальники менял сам.Низнаю по феншую или нет.но 1-й поршень в ВМТ ,метки совпали(,затем только начал разбирать) При замене сальников распредвала задней ГБЦ пришлось снять впускной коллектор.После сборки коленвал прокручивал 5 полных оборота метки совпали. Теперь о проблеме-после завода ДВС работает ровно держит 1500 тыс. об. Но после прогрева когда стрелка тахометра опускается до 800 двигатель начинает трясти и обороты ХХ. плавают.(И ещё один момент- при повороте руля ГУР стал очень сильно гудеть и падать обороты ХХ до этого он гудел не очень сильно и обороты не падали)
2 ответа
  • Здравствуйте, скорее всего дело в неквалифицированной замене ремня ГРМ. Диагностика авто не была бы лишней. Я также передал ваш вопрос нашему профильному специалисту по Mitsubishi - ожидайте ответ в течение дня
    Симферополь, Kia Rio
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Присоединяюсь к словам коллеги. Начинать обязательно с диагностики. Сначала с диагностики холостого хода, потом смотреть рулевое управление. Даже если ремень установлен верно, то автомобиль достаточно старый, и при таких серьезных ремонтах всегда затрагиваются другие элементы, которые могут влиять и на холостой ход, и на работу гидроусилителя и прочее. А насколько это реально связано, покажет качественная диагностика в хорошем автосервисе.
    Mazda 3