Добрый день. В идеальном состояние - это редкость. Если правда в идеальном, стоит брать, очень красивый и надежный автомобиль. Большое внимание уделите диагностики подвески, у 8-го поколения галантов сложная "многорычажка" спереди, а не стандартный макферсон, и такая-же непростая сзади. Рычаги, особенно при таком возрасте, часто выходят из строя. Также особое внимание уделите диагностике двигателя. Почитайте коды по всем системам, осмотрите свечи зажигания, померяйте компрессию. Если V6, также рекомендую добраться до заднего ряда. Ну и, как на любом автомобиле обязательно сделайте диагностику ходовой части, тормозной системы, проверьте все уровни эксплуатационных жидкостей, выполните тест-драйв, стараясь при этом погонять коробку во всех режимах (если АКПП) или на всех передачах (если МКПП). Если автомобиль на самом деле в идеальном состоянии, то при бережной эксплуатации будете только делать ТО и менять "расходники". Mitsubishi тех лет делали отличные надежные автомобили. Единственное, чего бы НЕ советовал, это брать автомобиль с двигателем GDI.
Mazda 3