Все вопросы о Mitsubishi Eclipse

Стоит ли турбировать двигатель с автоматической коробкой?

Скажите, есть ли смысл турбировать двигатель с автоматической коробкой? Просто я читал, что турбина начинает работать только после 3500 об.мин., но я почти не вижу таких оборотов на своей машине, очень редко и то на трассе. Так же мне подсказывают, что можно заказать турбо-комплект из США и переделать эклипс в 4 на 4 с механикой. Вы слышали что-то об этом?
1 ответ
  • Если Вы предпочитаете спортивный стиль езды, динамичный разгон и хотите повысить мощность своего автомобиля, то смысл установки турбины есть. При этом как и блок управления двигателем так и коробка передач будут под нее адаптироваться, прошиваться. Но стоит учитывать тот факт, что все детали в автомобиле сбалансированы и настроены на определенный режим работы. Простая установка турбины приведет к уменьшению срока двигателя и коробки передач. Здесь необходим комплексный подход. Поршневой системе и головке блока цилиндров потребуется большая дорогостоящая доработка. Придется полностью изменить систему охлаждения двигателя и коробки передач. Также стоит учитывать параметры коробки передач, сможет ли она справиться с резким повышением мощности автомобиля.
    Есть готовые комплекты установки турбины и в РФ. Не обязательно турбина должна начинать работать после 3000 оборотов. Все зависит от ее характеристик, КПД. Некоторые турбины дают прирост на низких оборотах, но при этом этот прирост краткосрочный. Также турбина подбирается по объему двигателя. Можно приобрести установочный комплект с производительностью 0.5-0.9 Бар, при этом больших изменений в двигателе и трансмиссии не потребуется. Достаточно просто его установить. Но при этом мощность не возрастет в разы, а повысится на 30-40 л.с.
    Переделать на механическую коробку передач тоже есть возможность. Но мало, кто согласится этим заниматься. Это очень дорогостоящая процедура, плюс большие затраты на запчасти.
    Курск, Chevrolet Lacetti