Все вопросы о Mitsubishi Carisma

система охлаждения

Здравствуйте! Я уже обращался по поводу перегрева двигателя. Сегодня снял термостат и пустил охлаждение по большому кругу. Авто прогрелось, начала расти температура, но вентилятор не запускается. Закоротил вентилятор и запустил его. Температура вернулась на исходное. Проверил снятый термостат, он в работе. Старый термостат проверял, тоже в работе. Я до этого менял датчик температуры на указатель. Снятый датчик при комнатной тем-ре показывает 1900 ом, а новый, который мне приобрели по VINу показывает при ком.темп-ре 1500 ом. Может из-за этого указатель показывает большую температуру чем в самом деле? Потому, может, и термостат ещё не успевает открыться, а на указателе уже зашкаливает тем-ра. Помпа работает, давление в системе создает. Вы не знаете , какое сопротивление должно быть у датчика температуры на этом дизеле?
3 ответа
  • Здравствуйте. А у нового датчика цвет изолятора такой же как у старого или нет? Сопротивление датчика как раз можно определить по цвету. Если вам привезли не оригинальный датчик то такое вполне может быть, всякое случается и при подборе по каталогу можно выбрать не тот заменитель. Указатель как раз и мериет сопротивление датчика чем оно меньше - тем больше показывает стрелка.
    Москва, Ford Focus ST
  • Здравствуйте! Спасибо за консультацию. Цвет нового датчика другой и сопротивление на 350 ом меньше. чем старый. Хотя старый из-за поломки мог показывать другое сопротивление. На днях проверю температуру пирометром. Пока езжу снятым термостатом и вывел принудительное включение вентилятора.
    Уфа
  • Не забывайте что низкая температура для мотора тоже не хорошие условия работы, все зазоры убираются на горячем двигателе. Если цвет другой то сопротивление тоже это такая не гласная маркировка датчика, на каждом цвете своё сопротивление, следовательно и работает он по другому.
    Москва, Ford Focus ST