Все вопросы о Mitsubishi Carisma

Почему Mitsubishi Carisma не разгоняется и трясется при наборе скорости?

2 недели назад, двигаясь со скоростью 10-15 км\ч (в пробке), автомобиль заглох. Спустя 2-3 минуты вновь завелся и поехал как ни в чем не бывало. На следующее утро завелся сразу, но загорелась лампочка "ЧЕК" и на светофоре опять заглох. Завелась с 3-4 раза. Поехали дальше. Приехала к знакомому в сервис. Посоветовал диагностику, но поменял топливный фильтр на всякий случай. Ничего не изменилось. Приехала на диагностику. Вывел 1 ошибку в датчике распредвала. Поставили датчик, неоригинал (Хёндай). После этого машина не глохнет, но и не "едет". Не реагирует на педаль "газа", разгоняется очень вяло, дергается при наборе скорости. Обороты прибавляет также очень медленно. Связано ли это с неоригинальным датчиком или дело в другом, подаче топлива и т.п.?
5 ответов
  • Здравствуйте.
    А ошибка по датчику распредвала осталась? Диагностика после замены этого датчика показала какие-нибудь ошибки?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • нет , ошибки диагностика не показала
    Троицк, Mitsubishi Carisma
  • Если загоралась ошибка "Чек", то должны были быть и ошибки, сохраненные в памяти. Каким оборудованием производилась диагностика? Необходимо производить специализированным промышленным диагностическим оборудованием.
    При диагностике необходимо проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания. Эти параметры помогут определить неисправность, а также судить о работоспособности датчика положения распредвала и коленвала. Проблему в первую очередь в данной ситуации необходимо искать в них.
    Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя, а также проверить катушки зажигания, замерить напряжение на них и на форсунках двигателя, в течении некоторого времени, чтобы отследить момент провала, сбоя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик положения распредвала не виноват в описанной ситуации. Его можно вообще отключить для пробы. А характерные причины подобного поведения это: свечи/катушки/высоковольтные провода, недостаток давления топлива, забитый катализатор, некорректные показания расхода воздуха/разряжения на впуске.
  • Добрый вечер! Как заметил Алексей проверяйте другие системы, подключите манометр и измеряйте давление работы насоса, выкрутите и осмотрите состояние свечей зажигания, по ним очень просто определить как работают цилиндры.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed