Все вопросы о Mitsubishi Carisma

Перегревается двигатель Mitsubishi Carisma

Начал перегреваться двигатель. Проверил термостат, работает. тем не мение заменил на новый. Залил охлаждающую жидкость. Запустил двигатель. Двигатель нагрелся . Патрубок, который идет от термоста на радиатор горячий. а выход из радиатора холодный. Потому вентилятор не включается, поскольку датчик температуры вентилятора находится внизу, возле нижнего патрубка, который холодный. Я грешу на отказ помпы. Воздух из системы удалял.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    В данном случае может быть забит радиатор или неисправна помпа. Начните с проверки радиатора, промойте продуйте его, выгоните воздух и далее опробуйте поездить, а дальше смотреть помпу.
    Балаково, Kia Ceed
  • Верхний патрубок всегда нагревается, даже если термостат закрыт. Прохождению ОЖ через радиатор препятствует только термостат. Недокачивающая помпа не оставляет патрубки холодными, а лишь снижает теплоотвод. Только если крыльчатку провернуло и помпа вовсе не качает, тогда низ радиатора не нагреется. Но тогда в печку тепло тоже не поступает, проверьте это.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Спасибо за информацию. В печку тепло поступает. Попробую сняв из корпуса термостат и подключив систему без термостата. Тогда наверное определю работает помпа или нет.
    Уфа