Все вопросы о Mitsubishi ASX

Провал оборотов двигателя при переходе с холостого хода на рабочие режимы Mitsubishi ASX

Провал оборотов дв-ля при переходе с холостого хода на рабочие режимы,и как следствие,провал тяги,низкая тяга на низах,невозможность тронуться внатяг. Меры борьбы с этим явлением? Целесообразность чип-тюнинга дв-ля?
5 ответов
  • Добрый день.
    Уточняю информацию по Вашему вопросу.Ответ будет немного позже.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте,прежде чем менять прошивку блока управления,надо устранить какую то неисправность, а она есть,потому что,так работать двигатель не должен.Я вижу несколько причин,неисправность педали акселератора,дроссельной заслонки,датчика массового расхода воздуха,лямбда зонда.Проверить все датчики можно только на диагностике,сами вы ни чего не сделаете.Возможно не хватает давления топлива, надо мерить, но опять на СТО.Какой пробег у автомобиля?Может быть цепь растянулась и перескочила на зуб.По любому надо комплексно проверять двигатель,в том числе и ГРМ.Если вы думаете,что после прошивки авто полетит, вы ошибаетесь, будут незначительные изменения.
    Клин
  • Машина практически новая,да и это явление проявилось сразу,вероятно таковы заводские регулировки. На карбюраторных авто такой же эффект был при недостаточной производительности ускорительного насоса. Вероятно и в электронном управлении подачи топлива есть узел,выполняющий функции аналогичные ф-циям ускорительного насоса,который возможно перенастроить на большую подачу. Но вот этого то я как раз и не знаю.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi ASX
  • Машина практически новая,да и это явление проявилось сразу,вероятно таковы заводские регулировки. На карбюраторных авто такой же эффект был при недостаточной производительности ускорительного насоса.
    Санкт-Петербург, Mitsubishi ASX
  • val.akimoff , тем более,надо сначала обкатать двигатель,а потом сделать нормальную диагностику.Перепрограммирование блока,пока делать не надо.
    Клин