Все вопросы о Mitsubishi ASX

Какие действия предпринять, когда дилер утверждает, что замена детали на новой машине не по гарантии?

На ТО-1 (15000 км) рекомендовали замену стойки стабилизатора (стучит), но за мой счет, так как якобы обнаружили "дырочку" в пыльнике из за чего она застучала то и замена не гарантийная. Сам на ТО не присутствовал. Через месяц написали отказ в гарантийной замене. Что делать?
1 ответ
  • Здравствуйте! В данном случае Вам следует обращаться с претензией на адрес ОД с требованием произвести ремонт ТС в рамках гарантии. На претензию ОД обязан дать официальный ответ: произведет ли ремонт в рамках гарантии либо откажет. Если Вам уже был дан письменный отказ в гарантийном ремонте, то следует обращаться в суд. Так же Вам следует обратиться в представительство концерна.
    Москва, Chevrolet Cruze