Все вопросы о Mitsubishi ASX

Как устранить глухой стук с левой передней стороны Mitsubishi ASX?

Здравствуйте. При проезде неглубоких ямок на небольшой скорости слышен глухой стук в районе левой передней стойки( как будто на пробой). Походил ТО недавно у официалов, просил посмотреть, сказали всё в норме. Но стук напрягает. Что может быть? Саасибо.
10 ответов
  • Здравствуйте.
    Уточняем данные по вашему вопросу, на это потребуется немного времени.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте. Если проблем с механической частью подвески не наблюдается, то есть при диагностике не было выявлено разрывов сайлентблоков, повреждения пыльников опор, стуков опор - тогда это стук амортизатора.
    Как ведет себя автомобиль при резком торможении, раскачке?
    Не наблюдается чрезмерных рысканий, или бросков в стороны при притормаживании?
    Для проверки амортизаторов можно использовать специальные вибро-стенды которые могут показать работоспособность последнего, но как показывает практика - лучше визуального осмотра и физического воздействия в плане раскачки и прослушивания нет.
    Осмотрите амортизаторы, наличие подтеков под пыльниками.
    Не было ли ударов в подвеску?, больших ям последнее время?, также амортизаторы боятся ударов в торможении, то есть когда при наезде на яму колесо заблокировано.
    По всем этим признакам можно косвенно определить состояние амортизаторов, но вплоть до разборки внятного ответа никто не даст - нужно больше информации и наблюдений.
    Херсон, Skoda Octavia
  • По нашим дорогам конечно сложно избежать ударов в подвеску но на жосткий пробой ниразу небыло( насколько помню). Аморты не текут, при раскачке вручную встаёт сразу, при резком торможении да, немного тянет в лево. Но ведь дилер на ТО ничего не обноружил.
    Москва, Mitsubishi ASX
  • Автомобиль еще на гарантии?, углы установки колес в норме?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нет не на гарантии. После последнего ТО проехал 1000 км, но поблема и раньше была. Углы в норме( со слов дилера). Может конечно мои личные придирки.
    Москва, Mitsubishi ASX
  • Как вариант - посещение сторонней станции технического обслуживания, с просьбой проверки ходовой части, для исключения проблем с стойками стабилизатора, тягами, сайлентблоками и т.д.
    Если их целостность подтвердится, тогда обратить внимание на тормозную систему, проверить колодки, диски, подклинивание суппортов чтобы исключить проблему с тормозной системой(увод при торможении).
    Если подтвердится что и с тормозами все в норме - тогда нужно готовится к смене амортизаторов.
    Для диагностики можете выбрать подходящий для Вас сервис по месту проживания, из списка автосервисов: https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    Херсон, Skoda Octavia
  • День добрый.
    Согласен со своим коллегой.Посетите сторонний сервис с хорошей репутацией. Хороший диагност при осмотре даст вам исчерпывающий диагноз. Из личного опыта скажу, обратите внимание на стойки стабилизатора ( косточки ), при выходе из строя издают глухой стук. Проверьте крепления амортизатора,в частности опорный подшипник. Издает стук при движении по неровной поверхности и внимательно осмотрите сам амортизатор. Можно вывесить колесо и пошевелить во всех плоскостях, есть шанс что стук вычислите.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Большое спасибо всем. Я тоже склонялся к опорному. Загоню на сервис ходовки пусть тряхонут всё.
    Москва, Mitsubishi ASX
  • Здравствуйте, хотел дополнить, что опорные подшипники очень долго ходят, они редко выходят из строя. Скрип иногда дают - да, но полный износ - редко. Если появляется глухой стук, то первым делом необходимо смотреть стойки стабилизатора. Именно они, даже при небольших неровностях со временем дают износ и люфт. Их меняют очень часто, бывает даже раз в 45 тыс. км.
    Амортизаторы при износе могут не потечь. Сейчас они выполняются двухтрубными, смешанными (жидкость-газ) и т.д. Их износ можно наблюдать визуально - появятся следы износа и шероховатость на отбойнике и на штоке, так как изношенный амортизатор плохо держит давление и работает быстрее.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному хочу добавить самостоятельно определить место стука можно раскачав машину со стороны в сторону, 2 человека раскачивают один слушает откуда стук и где есть люфты, также изредка могут стучать направляющие суппортов, для их определения можно постучать по колесу, если звенит, придержать рукой суппорт и еще раз постучать (либо в ходу при мелких ямках попробовать слегка нажать педаль тормоза, только не сильно, без остановки если звук прошел или стал меньше значит направляющие).
    Киев