Все вопросы о Mitsubishi ASX

Что можно предпринять, если од не хочет устранять дефекты, неисправности?

на подушке вод. сиденья пояаилась вмятина изаморшинилась ткань . на некоторых скоростных режимах посторонний цикличный шум ходовой . диллера поставил в известность.машине 1 .5 год пробег машины 7500т. км. сиденье водителя подушка деформировалось ткань в складку как при больших пробегах и многолетней эксп. диллер говорит у меня такая анатомия (мой вес 84 кг) машины брали вместе с товаришем в одном салоне одной марки у него при большем весе и пробеге такого дефекта нет. придвижении на скоростях 40-60 и от 90 -120 в основном шум от ходовой цикличный (как работа швейной машинки сильный особенно на зимней резине слышно) при пробной поездке два претставителя завода согласились с присутствием постор. шума . данные евления были заявленны диллеру дважды в первое то. и через два месяца отдельно приезжал что предьвить. оба раза в наряде -заказе они деклалировали всё норме. была написана письменная претензия салону.через месяц пришло заказ. письмо из салона где написано дословно-При проведении диагностики мы выявили что неисправность в ходовой части отсутствует а описанная вами деформация подушки вод. сидения не являеться дефектом и не подлежит замене.-подп. рук.сервиса ооо К-Моторс Г.А. Неволин. (печать отсутсвует) авто покупалось 31 декабря 2013 года в ооо к-моторс www.autornd.ru артекс группа компаний ростов на дону ул. российская 48 м. считаю что в моём случае они отмахнулись отпиской. что можно предпринять ? авто на гарантии все то прохожу у них 0е при пробеге 1000км. 1 е через год при пробеге 7500т.км.
1 ответ
  • Здравствуйте! В Вашем случае можно отправить автомобиль на экспертизу, и при заключении эксперта о наличии дефекта (неисправности) еще раз обратиться с претензией к ОД. При дальнейшем отказе (отписке) ОД добиться устранения дефекта (неисправности) можно только через суд.
    Москва, Chevrolet Cruze