Все вопросы о MINI Cooper

Загорелись ошибки аир бэг, ремень безопасности, отключился эл. усилитель руля и стрелка спидометра замерла на нуле MINI Cooper

Три дня назад, после мойки выскочили ошибки. На приборной панели, загорелись ошибки аир бэг, ремень безопасности, отключился эл. усилитель руля и стрелка спидометра замерла на нуле. На следующий день, в солнечную погоду снял клеммы акумулятора на 15 мин, после этой процедуры ошибки пропали, к вечеру появились снова. После этого заметил, ошибки могут появляются/пропадают в момент, когда завожу двигатель. Подозрение на плохой электрический контакт где-то в разъёме или клеммы заземления..
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. А подкапотное пространство мыли или просто автомобиль сверху?
    В любом случае прежде всего необходимо сделать две вещи. Это продуть все разъемы и контакты под капотом и по возможности дать автомобилю посохнуть с открытым капотом на солнце. А также считать коды ошибок, тогда будет примерно ясно, где может быть плохой контакт или попадание влаги, либо это вообще с мойкой не связано и вышел из строя какой-нибудь датчик или сбой в системе управления.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вероятнее всего проблема в разъемах, если мыли салон, то стоит проверить разъемы под сиденьем (предварительно сняв клемму аккумулятора), так же если мыли двигатель, то нужно просушить все разъемы под капотом. И желательно провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если предположение о возникновении кодов неисправности из-за падения напряжения в момент пуска двигателя верно (а это можно проверить по самим кодам), то причиной может быть и сам аккумулятор. А может и генератор его недозаряжать.
  • Большое спасибо за ответы! Воспользуюсь вашими советами.
    Москва, MINI Cooper