Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Почему сгорает регулятор и диодный мост на генераторе при запуске двигателя Mercedes-Benz W221?

аккумуляторы в норме. где стоит предохранитель зарядки, можно ли к вам позвонить
37 ответов
  • Здравствуйте andrey.kuganak.
    Подскажите пожалуйста, а после чего такое произошло, что то ремонтировали до этого? Регулятор и диодный мост ставили оригинальные?
    Балаково, Kia Ceed
  • меняю регулятор уже третий раз. точно дело не в оригинальности. пропала зарядка на аккумулятор в багажнике, не могли найти где стоит предохранитель на зарядку. поставили перемычку под капотом где блок предохранителей. зарядка появилась. проездил 3000 км. сломалась турбина. турбину сделали, поставили. завели. сгорел регулятор и диодный мост. аккумулятор в багажнике заменил, так как он был замкнутый. снова сделал генератор. завели, опять регулятор сгорел. где предохранитель на второй аккумулятор. дайте ответ разумный
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • wdd2210221AO78257
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • через сколько ответ
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Ожидайте пожалуйста ответ в течении двух часов, мы связываемся с лучшими экспертами по Мерседесам, а для это потребуется некоторое время.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Уточните пожалуйста, в каком городе Вы находитесь? Если в Москве, то мы могли бы порекомендовать Вам квалифицированный сервис для проведения диагностики.
    Москва, Daewoo Nexia
  • можно ответ по раньше
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Добрый день. Мы с коллегами занимаемся поиском информации по Вашему вопросу. Автомобиль, как сами понимаете, не простой. И схем в свободном доступе нет. Прилагаем максимум усилий, чтобы найти ответ максимально быстро. Но, возможно, на это может потребоваться больше времени, чем хотелось бы.
    Mazda 3
  • Проверьте пожалуйста предохранитель F32f2 под капотом, должен стоять предохранитель на 150А или 200А.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброго дня! Предлагаю определить направление для поиска неисправности. Для этого попробуйте следующее:
    Необходимо вернуть предохранитель на место. Далее посмотреть его целостность при включеном зажигании в течении самотеста систем. (240 секунд). Далее поочередно отсоединить АКБ. Будут ошибки блоков. Условие для проверок - исправный генератор. Если генератор не исправен, то снимите разъём с него.
    Видное
  • Далее подсоединить узлы и контролировать предохранитель. После определения разъёма, при подключении которого горит предохранитель будем двигаться дальше.
    Видное
  • Отключить надо АКБ не стартерный, а дополнительный.
    Видное
  • Насколько я понял изначально неприятности начались с пропажи зарядки стартерного АКБ и сгоревшего предохранителя (высокий ток заряда), который искать не стали и кинули доп провод, на этом этапе погорел регулятор, далее после ремонта турбины АКБ совсем посыпался и замкнул окончательно настолько что после замыкания пластин у него по цепи зарядки прошли такие токи что диодный мост погорел, то эту цепь и смотреть надо, она по всей видимости 3000 км грелась не плохо, генератор по вашему проводу на полную мощность пытался зарядить замкнутый АКБ. Проверьте точки входа выхода силовых проводов в капот-кузов, соединения точек массы, может после ремонта турбины где-то пропустили.
  • силовые провода в порядке. просто после того как я поменял АКБ, я снова сделал генератор и он снова сгорел
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • т.е. это уже третий ремонт. сейчас я снова сделал генератор. боюсь ставить его без предохранителя. Кстати уменя нет такого предохранителя как показан на рисунке. даже места под него. а все остальное как на рисунке
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • и аккумулятор развалился не стартовый, который под капотом, а который в багажнике на 95 Ам. его я поменял
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Ага, теперь яснее немного, этот акб не заряжается как стартерный, его заряд контролирует электроника, по ранее запомненым параметрам заряда, после замены этого акб необходимо выполнить процедуру регистрации замены с процедурой ввода в эксплуатацию новой батареи с новыми параметрами тока зарядки. Диагностируйте/инсперктируйте передний блок SAM, он распределяет все электричество в передней части автомобиля.
    Так-же стоит проверить вентиляторы радиатора, они потребляют большой ток при пуске и при межвитковом замыкании могут достигать токов сравнимых со стартерным. Кстати, турбина не от перегрева умерла?
  • при последней заводке, я отключал вентилятор радиатора(выдернул штекер). т.е. если я поставил новый аккумулятор, мне прежде чем заводить нужно провести диагностику, так получается? просто как это может повлиять на то что сгорает регулятор?. Может ли быть такое, что при нагрузке происходит межвитковое замыкание в яркорьной обмотке генератора?
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • после ремонта я конечно же проверял генератор на специальном станке у автоэлектрика, только нельзя проверить обмотку под нагрузкой. а так все в норме
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • так се таки где может стоять предохранитель на зарядку второго АКБ(который находится в багажнике)
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Проверьте пожалуйста предохранитель F70 под капотом.
    Балаково, Kia Ceed
  • блок со стороны пассажира или водителя?
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • На схеме указано, что со стороны пассажира.
    Балаково, Kia Ceed
  • а именно под бордачком или сбоку где то
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Указано лишь, что в пространстве для ног.
    Балаково, Kia Ceed
  • Попробуйте отключить блок управления свечами накала, он запитан напрямую от генератора, на рисунке он номер 18.
    А предохранителя как такового нет.
  • G1 - генератор А104 блок свечей накала, часто выходит из строя.
  • У этого автомобиля очень сильная самодиагностика, особенно по электрооборудованию, дайте пожалуйста лог диагностики. Сразу все на свои места встанет.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вообще то, это задача для опытного электрика со знанием модели. Вы не увидите чего-то очевидного для опытного специалиста и можете опять совершить действие, которое приведёт к очередным затратам. Это просто предостережение, конечно можете поступать как считаете нужным.
  • Я нашел решение проблемы
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Привез генератор автоэлектрику на проверку с якобы сгоревшим регулятором. Он поставил его на станок, но при раскрутке ток стал иногда проявляться. Оказалось что толщина регулятора другая и при раскрутке ток сначало есть, а потом одна из щеток начинает попадать между втулками на якоре и ток пропадает. Вот и все. Втулки протачили. Вопрос закрыт. Спасибо
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • не работает радио, диск не может загрузиться. в чем причина. провода которые проходит где салонный фильтр и моторчик печки у меня не подключены, незнаю куда их воткнуть. толи они не были подключены, или я их случайно зацепил когда хотел долезти до моторчика печки. сам не помню
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • Здравствуйте andrey.kuganak.
    Данный вопрос не связан с первоначальным, так как это две разные проблемы, задайте пожалуйста данный вопрос, новым отдельным вопросом. Спасибо за понимание.
    Балаково, Kia Ceed
  • как тебе оплатить 49 рублей
    Самара, Mercedes-Benz S-Class
  • После того, как зададите новый вопрос (нужно выбрать Задать вопрос), у вас будет выбор срочный ответ или ответ по очереди, далее в зависимости от выбора будет форма для оплаты.
    Балаково, Kia Ceed