Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Не регулируется рулевая колонка по вертикали Mercedes S-Class W220

Был случайно включен режим Содействия посадке и выходу из автомобиля. При выключении двигателя рулевое колесо переместилось вверх. Загорелась красная индикация на панели приборов - ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE. Но после включения двигателя рулевое колесо не перемещается обратно в последнее положение, а остается вверху. И рулевое колесо рычагом не перемещается вниз. Если сбросить отключить аккумулятор и затем его включить, то индикация пропадает. После этого рулевое колесо можно переместить полностью вниз за три нажатия вниз на рычаг колонки рулевого управления. Т.е. нажимаешь вниз, и рулевая колонка опускается, но останавливается на первой трети высоты. Затем нажимаешь еще раз и она снова опускается до половины. Снова нажимаешь вниз на рычаг, и колонка опускается уже полностью вниз. Но если поднять немного рулевое колесо хоть раз, уже опустить его невозможно. И приходится все повторять процедуру с аккумулятором еще раз снова. Сейчас, по памяти положение рулевого колеса не запоминается. Все остальные настройки – сиденья и зеркала запоминаются.
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятнее всего причина проблемы в неисправности самого привода регулировки рулевой колонки. В этом случае возможно поможет разобрать привод и смазать его, но иногда требуется замена привода в сборе.
    Также стоит проверить проводку привода
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер, а кнопку нажимали? Поворотная ручка переключателя находится на установочном рычаге колонки рулевого управления. Поверните переключатель в соответствующие положение: 1 Вкл. 2 Выкл.
    По поводу надписи ENTRANCE POSITION DO NOT DRIVE - она означает, что руль стоит слишком высоко, в колонке стоит микрик, надо его "обучить" при помощи сканера Стар, сбились настройки, им же нужно почитать коды ошибок, проблема может быть с проводкой, с одним из моторчиков регулировки положения руля.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Чаще всего, действительно, виноват в таком поведении сам электромотор привода колонки. Но это нужно проверить при помощи мерседесовской диагностической системы Star.