Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Что делать, если не запускается двигатель после кювета Mercedes-Benz W140?

На дороге разкрутило два раза и улетел в кювет и ударился бампером,остальное все целое,после этого не заводится,искра есть,свечи мокрые очень как будто с маслом,менял свечи,датчики каленвала и распредвала,насос качает,измерил компрессию на одной стороне два цилиндра по 5 а отюстальные 10 и 11 давит,сказали что цепь перескочила,и еще вычтал что может сигналка либо Иммобилайзер,помогите что может быть!
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Вам необходимо провести диагностику сканером Стар, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя, в том числе и работу иммобилайзера. Если цепь перескочила, то будут ошибки по распредвалу и коленвалу (не соответствие), так же низкая компрессия в цилиндрах. Стоит проверить метки ГРМ, провести диагностику, далее уже решать по данным диагностики.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Стоит сказать, что при такой компрессии автомобиль может просто не завестись. Но как верно заметил Михаил, для начала необходима нормальная диагностика приличным сканером. Попробуйте выкрутить свечи, покрутить двигатель без них, а потом установить новые. Если вопрос был только в залитых свечах, то двигатель запустится. Ошибку по иммобилайзеру увидеть может только сканер. И проверку меток ГРМ также стоит проверить.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Иммобилайзер может быть причиной невозможности запуска мотора, но тогда не должно быть искры и импульсов на форснках. И кстати, а есть ли импульсы на форсунках? Если есть, то что-то происходит не вовремя, значит проверяйте фазы.