Все вопросы о Mercedes-Benz S-Class

Что делать, если коробка встала в аварийный режим Mercedes-Benz W140?

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, что делать, если коробка стала в аварийный режим, мерседес w140, при замене коробки с другого мерса проблема не ушла,и мозги меняли - ничего. Что ещё можно сделать?
16 ответов
  • Я не знаю,просто стала ездить в аварийном режиме,что только не смотрели,и коробку и контакты,ставили с другого мерса,все тоже самое!
    Украина, Mercedes-Benz S-Class
  • А диагностику проводили, ошибки сейчас сканер показывает какие?
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, необходимо провести диагностику основного блока управления двигателем, так как коробка передач основывается на параметрах работы двигателя.
    Следует проверить все датчики и работу системы. Нет ли ошибок на панели приборов, нормальный ли заряд аккумулятора идет от генератора, необходимо все это проверить.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Простите, но так не принято ремонтировать подобные автомобили. Если АКПП встала в аварийный режим, то неисправность может быть в одном тонком проводке вдали от кпп, и менять коробку совершенно нерационально. Сначала нужно выяснить причину неисправности, а потом уже менять что-либо. Для этого нужен мерседесовский диагностический комплекс СтарДиагнозис.
  • Как Вы поняли, что именно коробка находится в аварийном режиме?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Она не переключает передачи,ездит на 3 передаче и все!
    Украина, Mercedes-Benz S-Class
  • Добрый день! В первую очередь стоит подключить сканер и понять почему она в аварийном режиме,т.е найти где проблема в гидравлике или электрике. Для этого стоит считать коды ошибок. Далее на их основании делать выводы, если вы подключали сканер, напишите какие у вас результаты диагностики (коды ошибок, давление в системе и тд).
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Приветствую. Поддержу коллег целиком и полностью. Аварийный режим АКПП далеко не означает именно её неисправность. Первое, что надо делать в таких случаях - это читать коды, а дальше в зависимости от конкретного кода ошибки, продолжать диагностику и проверки.
    Москва, Mazda 3
  • Так и было сделано,но вот в чем проблема,он не показует ошибки,все у него хорошо!что делать дальше,мы в тупике!!!
    Украина, Mercedes-Benz S-Class
  • Дело в том, что необходимо во время диагностики не только проверять на наличие ошибок, но и считывать параметры датчиков, проверять работу систем и элементов. Например: угол опережения зажигания, показания датчика кислорода, момент и длительность впрыска, давление топлива. В ЭБУ двигателя заложен определенный алгоритм, при нарушении которого происходит коррекция или переключение в щадящий режим.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не может не показать правильный сканер то, что кпп находится в аварийном режиме. Только если это неподходящий всеядный сканер, чтающий в протоколе OBD. Тогда ошибки будут считываться только влияющие на чистоту выхлопа. Ищите мерседесовский StarDiagnosis.
  • Здравствуйте. Если вы говорите что после замены коробки и блока управления ничего не изменилось то скорее всего проблема в проводке, больше вариантов нету, возможно где-то внутри жгута перетёрся провод. Или же проблема не связана с АКПП, а например не работает система АБС. Есть ли ещё какие то неисправности в авто? всё работает как надо?
    Москва, Ford Focus ST
  • Да,все остальное работает в норме,проводку все прозвонили,тоже все нормально.а есть разница в годах выпуска мозгов на коробке?
    Украина, Mercedes-Benz S-Class
  • Если вы поставили блок управления акпп с таким же номером, что и у предыдущего блока, то разницы быть не должно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Да разница есть, как уже заметил Михаил нужно проверять маркировку блока, если устанавливается блок с такой же маркировкой то должно всё заработать. Если маркировка не совпадает то могут быть различия в проводке, даже если фишки подойдут.
    Москва, Ford Focus ST