Все вопросы о Mercedes-Benz

Mercedes Benz 519 2010 года горит Check Engine, высокое давление в топливной рампе, в чем проблема?

Mercedes Benz 519 2010 года 3 литровый мотор загорелся Check Engine никто не может установить причину поломки в официальном сервисе на компьютере показывает высокое давление в топливной рампе В чем причина никто не может определить проверили всю топливную система с топливного бака моторчик работает хорошо давление четыре с половиной топливный насос в полной исправности форсунки проверяли на стенде работают идеально на топливном насосе поменяли регулятор давления изменений никаких на компьютере показывает высокое давление в топливной рампе причины не могут установить в официальном сервисе Подскажите какую деталь нужно менять Mercedes-benz Sprinter 519 2010 года загорелся Check Engine пропала мощность проверили всю топливную систему моторчик с бака топлива работает идеально форсунки на стенде проверили по 1 работают идеально в официальном сервисе показывает большое давление в топливной рампе после снятия ошибки Машина едет идеально хорошо Пока на первой скорости сильно не надавишь на газ но давишь на газ машина включает аварийный check-engine и машина машина теряет мощность Подскажите в чем поломка
2 ответа
  • Добрый день, Владимир. Ну для начала хотелось бы посоветовать обратиться в другой сервис, который специализируется именно на мерседесах. А сам датчик проверяли? Его показания соответствуют замеряемому давлению или нет?
    Mazda 3
  • Добрый день. Если плавно жать на педаль газа и повышать обороты двигателя, с системой все в порядке, чек не загорается? Проблема может быть в датчике давления в топливной магистрали, от резкого увеличения давления он показывает не точное значение, завышенное, и вызывает аварийную работу. Также проблема может быть в ТНВД и регулирующем клапане, не успевает сработать и ограничить рост давления в топливной рампе, то есть уменьшить подачу при резком увеличении, либо качает слишком много. Также проблемы могут быть в проводке, где то перетертыш, замыкание или наводки, так что надо еще и жгут проводов двигателя проверить.
    Если вы уже проверили насос высокого давления и меняли всасывающий клапан, то есть клапан управления ТНВД, тогда логично, что стоит проверить датчик давления в рампе, как писал выше Роман.
    Москва