Все вопросы о Mercedes-Benz M-Class

сравнение трансмиссий Мерседес ML 4 Matic и Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро

Добрый день, Как известно, трансмиссия ML 4 Matic основана на трех свободных дифференциалах с управлением блоком 4 ETS,что само по себе действительно хорошо, поскольку свободные дифы проще в эксплуатации и дешевле по стоимости, а электронные мозги значительно дешевле блокируемых дифференциалов и вискомуфт , применяемых в линейке Митсубиси внедорожников.Можно ли сказать: 1) что трансмиссия 4ML Matic дешевле и проще, чем трансмиссии Митсубиси Паджеро Спорт и Паджеро 4? 2) если да, то можно ли сказать, что внедорожные возможности двух линеек автомобилей одинаковы? 3) учитывая, что электронные помощники безопасности движения такие как ESP,ETS все больше используются в системах трансмиссий автомашин, можно ли сказать, что трансмиссии будут иметь тенденцию к упрощению за счет все большего применения электронных узлов на основе датчиков слежения, а свои внедорожные качества не потеряют? Попросту - возможность перераспределения крутящих моментов за счет системы ETS будет ли более надежной по сравнению с более громоздкой , но "железной" системой трансмиссий автомобилей Митсубиси, Спасибо!
16 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дорый день.

    Отвечу вам как пользователь этих автомобилей.

    На Мерседесе включен постоянный полный привод ВНЕ зависимости от состояния дороги. При начинающем заносе срабатываю все системы электронной стабилизации управлением так быстро, что я как водитель не успевал и сообразить, как машина уже выравнивалась.

    У Паджеры Спорт полный привод подключается только на дорогах с плохим покрытием (гололед, например). И при езде по городскому сухому асфальту, при попадании на скользкий участок дороги вы оказываетесь только на заднем приводе в малоуправляемом заносе. (лично улетал в сугроб)
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • не совсем согласен про подключение МПС на дорогах с плохим покрытием, у них, насколько я знаю, стоит Супер Селект( полный привод) и включен он постоянно. Полагаю, что и реагировать на скользкий участок он должен сразу
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Супер Селект стоит на Паджере...я написал про опыт на Паджере Спорт.
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • на новом МПС он тоже стоит, если я не ошибаюсь, поправьте, если не так
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • вопрос в другом...
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • подкупает явная простота системы свободных дифференциалов и 4 ETS на Мерседесе, может ли она сравниваться по внедорожным возможностям с более сложной трансмиссией линейки Митсубиси?
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • имеется ввиду именно бездорожье( грязь, тяжелые песчаные почвы и т.д.), а не гололед. Про гололед с Мерсом реально все супер.
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ваш последний комментарий стер мой большой трактат )))

    Паджера вылезет из тех "гОвн", куда не заедут 2 остальных - ралли Париж-Дакар тому подтверждение.

    Паджера-Спорт дешевле и попроще. Длинный и узкий - он легко уходит с курса на тяжелой трассе.
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • про Г-ны и "2 остальных" понятно, вот только что понимать под "Г-ми", в Карелии все лесные дороги мало того, что колейные с болотной жижей, но еще и с огромным количество покрытых мхом камней или притопленных водой. Когда Паджеро 4 полезет по таким Г-м то его балки будут встречаться в лобовую атаку с такими булыганами, причем балка - одна, а булыганов - тьма( это вам не пески без единого камня). Не факт, что задний мост или балка выиграют лобовую атаку булыгана. Так возникает вопрос - а стоит так усложнять трансмиссию П4, чтобы затем вылезать из Карелии с балкой под мышкой. Может проходимости Мерседеса, как экстракроссовера, достаточно на 95% случаев жизни, если не вынимать шашку в каменистых дебрях?
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • жду следующий трактат
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так вы и на Паджерике не вынимайте шашку ))) Берите СПОРТ - он хоть рамный, если булаганы штурмовать )))
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • Так вот, Вадим, вывод напрашивается один. Нет смысла брать навороченный внедорожник, с энергоемкой трансмиссией, если в песках он пройдет, а в Карелии нет. Не имеет смысл брать даже новый Патриот, если цена такой вылазки высока, лучше туда на старенькой Шеви-Ниве с навесной лебедкой.Но, опять-таки, вопрос единственный, исходя из всех предыдущих рассуждений - трансмиссия Мерса на свободных дифах с ETS хороша как перспективная? Будет ли именно эта идея развиваться на большом классе кроссоверов с повышенной проходимостью? Ведь 95% водителей все же пускаются именно в туристический вид поездок со средним внедорожьем и нет смысла иметь богатую внедорожными возможностями трансмиссию Раджеро 4, чтобы раз в год показать всем, что я в тяжелых песках проеду, а все остальные будут нервно курить в сторонке.
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно, каждому сверчку свой шесток. Если посмотрите на разработки инженеров Мерседес - то у них "тырят" кучу нововведений. Стоимость подвески пока такая, что будет ли она использована на 95% внедорожниках? Явно не в ближайшей перспективе.
    Съезд с крутой горки в карьер к воде - это какое бездорожье? Только на МЛ-ке я спокойно туда направляюсь, т.к. система контроля спуска не дает мне туда скатиться на малоуправляемом автомобиле. В Карелию бы я на нем не полез )))
    Россия, Mercedes-Benz M-Class
  • ну, на кроссоверах подвеска тоже не слабая...
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • ок, Вадим, спасибо большое, в принципе хотелось больше знать о направлениях в развитии трансмиссий и сравнить их для перспективы.Источники в инете, к сожалению, отрывочны и неполны. Удачи вам!
    Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам спасибо.
    Надо быть вхожим в секретный лаборатории автопроизводителей, чтобы точно знать в каком направлении они двигаются )))
    Удачи на бездорожье!
    Россия, Mercedes-Benz M-Class