Так вот, Вадим, вывод напрашивается один. Нет смысла брать навороченный внедорожник, с энергоемкой трансмиссией, если в песках он пройдет, а в Карелии нет. Не имеет смысл брать даже новый Патриот, если цена такой вылазки высока, лучше туда на старенькой Шеви-Ниве с навесной лебедкой.Но, опять-таки, вопрос единственный, исходя из всех предыдущих рассуждений - трансмиссия Мерса на свободных дифах с ETS хороша как перспективная? Будет ли именно эта идея развиваться на большом классе кроссоверов с повышенной проходимостью? Ведь 95% водителей все же пускаются именно в туристический вид поездок со средним внедорожьем и нет смысла иметь богатую внедорожными возможностями трансмиссию Раджеро 4, чтобы раз в год показать всем, что я в тяжелых песках проеду, а все остальные будут нервно курить в сторонке.
Санкт-Петербург, Mercedes-Benz M-Class